Игры

Дизайнер франшизы Ori объяснил причины проблем открытых миров в играх

Геймдиректор и дизайнер Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps Томас Маллер рассказал о проблемах современных игровых открытых миров, которые надоедают игрокам.

Дизайнер франшизы Ori объяснил причины проблем открытых миров в играх

© Скриншот

По его мнению, пользователи устают от подобной концепции из-за использования авторами процедурной генерации пространства, которая не равна хорошему дизайну уровней:

Проблема с подобным подходом заключается в том, что вы получаете огромные пустые пространства, которые неинтересно исследовать. И это сейчас есть практически во всех играх с отрытым миром. Огромные пространства с пустотой, которой никогда не касалась рука дизайнера, чтобы создать на ней интересные моменты.

Автор отметил, что в Moon Studios применяют иной подход — не только для Ori, но и грядущей No Rest for the Wicked:

Наш отдел дизайна старался сделать игру, где вам никогда не нужно было бы зажимать кнопку «вперед» в течение двух минут между пунктами «А» и «Б». Нам не кажется, что это увлекательный процесс, поскольку он иногда превращает игру в «симулятор ходьбы».

Разработчик считает, что большая часть игроков способна оценить удачный дизайн уровней — им не нужно «10 тысяч планет или квинтиллион областей». Требуется лишь одна интересная большая локация, над которой активно трудились авторы.

Геймдиректор отметил, что в будущем ИИ наверняка значительно поможет в разработке, но пока технологии не могут соревноваться с удачным дизайном уровней.

К примеру, если хорошие дизайнеры увидят перед собой созданный ИИ пейзаж, то они сразу попытаются добавить ему «жизни» — включить точки интереса, пещеры, NPC и тому подобное.

В качестве примера удачного дизайна автор привел пример ситуации из No Rest for the Wicked, где тестеры постоянно пытались «выйти в окно» на одной из локаций — дизайнеры увидели это и добавили за ним путь, который приводит к полезным предметам.

No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе 18 апреля — недавно в сети появились свежие подробности и геймплей ролевого приключения.

Первое крупное обновление новинки при этом будет посвящено сетевой игре. Ролевой проект разрабатывают для PC, PS5 и Xbox Series.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Xbox банит российские аккаунты за покупку подписок и игр через сторонние сервисы

Авторы приключения Little Kitty Big City похвастались миллионом игроков Game Pass

Авторы Total War разрабатывают стратегию по «Звёздным войнам» — СМИ

Приключение Valiant Hearts: Coming Home от Ubisoft вышла на ПК и консолях

Аудитория приложения Hamster Combat превысила 150 млн человек

Российский киберспортивный судья впервые получил мировую категорию

Ubisoft показала 11 минут драйвового геймплея Star Wars: Outlaws по «Звёздным войнам»

Respawn разрабатывает новую часть Titanfall — инсайдер

На киберспортивном турнире во время драки сломали кубок

Во что поиграть на Android и iOS, новинки апреля

Игра Black Myth: Wukong по китайской мифологии вновь обошла Elden Ring в чартах Steam

Никакого OLED-экрана: раскрыты новые подробности карманной консоли Nintendo Switch 2

Ваш комментарий

− 2 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее