Slide 1 of 291/24Ferrari Scuderia Spider 16M. В Великобритании выставили на продажу один из 499 особых суперкаров. Он собран в 2008 году в ознаменование 16-го триумфа заводской команды в Кубке конструкторов Формулы-1. Базой стал F430 Spider, а фишкой спецсерии оказался встроенный Apple iPod. © Motor.ru2/24Как и у большинства аналогов, кузов выкрашен в колер Rosso Corsa с полоской Tricolore в оттенках итальянского флага. 4,3-литровый V8 развивает 510 лошадиных сил. Лимитированная версия весит на 80 килограммов меньше исходника благодаря широкому применению карбона. © Motor.ru3/24Для отделки интерьера использовано лакированное углеволокно, чёрные кожаные сиденья дополнены красной прострочкой и фактурными тканевыми вставками. Плеер фирмы Apple снабжён док-станцией: девайс заменяет мультимедийную систему. © Motor.ru4/24Американская компания выпускала iPod Touch с объёмом памяти 32 гигабайта, но автопроизводитель выбрал вариант на 16 гигабайт для сохранения преемственности с числом 16 в обозначении машины. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/24Chevrolet Corvette C5-R GT1. Продаётся редкий гоночный болид. Седьмой по счёту из 11 выпущенных с 1999 по 2004 год экземпляров собран инженерами Pratt & Miller в 2002-м. © Motor.ru6/24За несколько лет до этого в Katech увеличили объём мотора с шести до семи литров. Двигатель выдаёт 610 лошадиных сил и 570 Нм. © Motor.ru7/24Агрегат сочетался с пяти- или шестиступенчатой механикой либо шестидиапазонной секвентальной трансмиссией. Эта машина не принимала участия в официальных соревнованиях под эгидой заводской команды. © Motor.ru8/24Её построили как запасную, а позднее продали фирме SRT. В 2016–2019 годах автомобиль был отреставрирован и теперь готов к гонкам. © Motor.ru9/24Dodge Charger Daytona. С молотка ушёл легендарный масл-кар в аутентичном состоянии. Эту версию делали только в 1969-м ради омологации Charger R/T для соревнований NASCAR. За год собрали порядка 500 автомобилей, отличавшихся эксклюзивным обликом с передним обтекателем и гигантским антикрылом. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
10/24Уже в 1970-м организаторы гонок пересмотрели технический регламент и запретили принимать участие в состязаниях машинам с такими аэродинамическими деталями, и выпуск Charger Daytona потерял смысл. © Motor.ru11/24На них ставили 7,0-литровый Hemi V8 или V8 Magnum 7.2, выдававший 380 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с четырёхступенчатой механической коробкой передач. © Motor.ru12/24Этот экземпляр к тому же обрёл опциональный набор Track Pack, включавший доработанную трансмиссию, гидравлический усилитель руля и мощные тормоза. Кроме того, он отличается особым сочетанием оранжевой окраски кузова с белым антикрылом и светлым интерьером. © Motor.ru13/24Lamborghini Jalpa. С молотка ушла редкая итальянская тарга, проехавшая за четыре десятилетия 30 тысяч километров. © Motor.ru14/24Производитель создал эту модель при участии Bertone для конкуренции с Ferrari и Porsche 911. Дебют состоялся на выставке в Женеве в 1981 году. До 1988-го собрано всего 410 единиц. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
15/24Спорткару достались съёмный жёсткий верх, независимая подвеска и дисковые тормоза. 255-сильный алюминиевый V8 объёмом 3,5 литра расположен в задней части машины и совмещён с пятиступенчатой механикой. © Motor.ru16/24Этому экземпляру полагаются красный кузов, чёрная кожа в салоне, акустика Alpine и кондиционер. Автомобиль находится в прекрасном состоянии. © Motor.ru17/24Aston Martin Lagonda. В России очень быстро продали экспонат автомобильного музея Ника Панули. Единственный в стране экземпляр оценивали в 8,9 миллиона рублей, и менее чем за сто часов он обрёл нового владельца. © Motor.ru18/24За границей седаны второй–четвёртой серий стоят ещё дороже — порядка 100–140 тысяч евро. Одна из наиболее роскошных и дорогих моделей своего времени выпущена в 1974–1990 годах тиражом лишь 645 штук. © Motor.ru19/24Образец из сочинской коллекции является представителем третьей серии. Таких сделали всего 75, а их основной фишкой была панель приборов с вакуумно-флуоресцентным типом отображения данных. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
20/24К преимуществам именно этого автомобиля можно отнести родное лакокрасочное покрытие, скромный пробег 43,7 тысячи километров и гаражное хранение. Он попал в Россию 18 лет назад и с тех пор почти не эксплуатировался. Советуем посмотреть видеообзор этого редкого автомобиля, который сделал Илья Фролов. © Motor.ru21/24Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II. Дилерский центр во Владивостоке оценил редкий седан в 49,8 миллиона рублей. © Motor.ru22/24Его привезут под заказ, причём идентичный экземпляр продаётся в Нидерландах за 399 950 евро. Особая четырёдверка была создана ради омологации болида для соревнований DTM. © Motor.ru23/24В общей сложности собрали порядка 500 машин с развитым обвесом, доработанной подвеской, мощными тормозами и 2,5-литровой 235-сильной «четвёркой». Этот экземпляр стал 489-м в партии и принадлежал итальянскому гонщику Чезаре Пердизе. © Motor.ru24/24Автомобиль преодолел 28 тысяч километров и находится в безупречном состоянии. На днище сохранён заводской воск, на двигателе — наклейка, а сзади никто ни разу не сидел. © Motor.ru
Круче гор: тюнинг внедорожников
Автоновости
Новые китайские электрокары
Автоновости
Мишустину показали новую «Волгу»
Автоновости 4
Каждая из этих машин продается только в одной стране
Автоновости
Лимитированные исполнения и эксклюзивные модели нередко раскупаются сразу после премьеры или даже до неё, а порой они и вовсе не предназначены для свободной продажи. Однако даже редчайшие образцы иногда попадают на открытые аукционные торги или в шоурумы дилерских центров. Тогда приобрести интересный экземпляр может каждый, у кого есть нужная (конечно же, немалая) сумма. Например, совсем недавно с молотка ушло несколько особых машин, а некоторые продаются прямо сейчас. Более того, один из этих автомобилей готовы привезти под заказ в нашу страну.