Автоновости

Экономия до миллиона рублей: выгоды и риски частного ввоза машин в Россию

Эксперт Хайцеэр перечислил риски частного ввоза автомобилей из Китая. Россияне, которые неофициально покупают за рубежом машины некитайских марок, обычно заранее просчитывают риски, связанные с их эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием в России, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

Эксперт перечислил риски частного ввоза автомобилей из Китая

© За рулем

Частный ввоз преимущественно выгоден тем, что утильсбор при отсутствии планов по продаже машины в ближайший год уплачивается по льготным ставкам и составляет всего 3,4 тыс. рублей для нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей для машины с пробегом. Утильсбор по коммерческим ставкам после недавней индексации составляет минимум 300 тыс. рублей, а может превысить и миллион.

«Просто банально такая машина будет стоить ощутимо дешевле, чем у официального дилера. Пока такая лазейка есть», – заметил эксперт.

При этом официальные дилеры китайских машин неохотно берутся обслуживать автомобили, ввезенные в страну частным образом, пытаются отказаться от них, рассказал Хайцеэр. Они не хотят связываться с такими машинами. Однако в России достаточно специалистов, которые берутся за русификацию таких машин, для чего взламывают фирменное ПО.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Из кроссовера Haval M6 сделали фургон на замену Lada Largus

Системы полуавтономного вождения не влияют на безопасность на дорогах

Great Wall привез в Россию минивэн Wey 80. Авто сняли на фото

Bugatti отзывает автомобили Chiron из-за проблем с ремнями безопасности

Avatr открестился от скорой покупки терпящего бедствие HiPhi

В Казани водитель протащил инспектора ДПС по улице и ударил об отбойник

В России резко вырастет парк электросамокатов

Представлен новый грузовик Mercedes-Benz для развивающихся стран

Автопроизводители не дают нам менять фильтры в АКП — вот что надо делать

В России запустили продажи нового кроссовера Kia Sorento от 4,4 млн рублей

В КНР заявили, что около 40% от прироста экспорта машин страны пришлось на РФ в 2023 году

Бывший дизайнер Volkswagen Group Йозеф Кабан перешел работать в китайский SAIC

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее