Китайские автомобили в России реализуются с очень большой наценкой, заявил директор по стратегии в инвестиционной компании «ФИНАМ» Ярослав Кабаков. Значимая часть вырученных средств необходима для оплаты работы посредников, которых привлекают в условиях ограниченных поставок машин из Европы, объяснил он в пресс-центре НСН.
Эксперт призвал сравнить цену автомобили в России и в Китае, подчеркнув, что разница будет впечатляюще большой.
«Эта наценка просто феноменальная, — подчеркнул он. — Бизнесу не нужна незаконная обналичка. Там все отлично зарабатывают. Ограничение конкуренции – это кража у населения, этим стоило бы озаботиться».
Напомним, по данным за 2023 год, средняя стоимость нового китайского автомобиля составила почти 3 млн рублей. При этом спрос на них в России вырос на 280% по сравнению с 2022 годом.