Автоновости

Экс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями

Экс-дизайнер Jaguar построил электровэн для людей с ограниченными возможностями. Бывший дизайнер Jaguar Иэн Кэллам, создавший собственную студию Callum, анонсировал новый проект. Вместо с британской фирмой Motability Operations специалисты реализовали проект eVita — полностью электрический фургон, компоновка которого оптимизирована для использования колясочниками без необходимости пересаживаться со своего кресла в сиденье автомобиля. Серийного выпуска не будет — это просто демонстрация возможностей по созданию подобных машин.

Экс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями

© Motor.ru

Изюминкой автомобиля является раздельная задняя дверь со встроенной выдвижной аппарелью, которые дополняют четыре двери по бокам – обычные спереди и сдвижные сзади. Когда автомобиль припаркован, светодиодные фонари освещают область позади, чтобы информировать других людей, что на этой площадке будет развёрнута рампа.

Пассажир в салоне имеет доступ к информационно-развлекательному дисплею, элементам управления отоплением и кондиционером, а также настраиваемой панели с портами для зарядки, крючками для одежды или сумок, подстаканниками и ящиками для хранения вещей. Кроме того, единственное заднее пассажирское сиденье можно опустить, превратив в лоток с дополнительными возможностями для зарядки электронных устройств.

Экс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями1© CallumЭкс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями2© CallumЭкс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями3© CallumЭкс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями4© CallumЭкс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями5© CallumЭкс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями6© Callum

Батарея расположена за первым рядом сидений, что позволяет сделать пол абсолютно ровным. В сочетании с дорожным просветом 160 миллиметров это облегчает въезд инвалидной коляске и позволяет её пассажиру сидеть в машине на той же высоте, что и остальным. Ещё одним инженерным изыском стала задняя подвеска с повышенной степенью амортизации, обеспечивающая плавность хода и предсказуемое управление при минимальном крене кузова благодаря низкому центру тяжести.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

С автозавода «Москвич» не будут взыскивать 2 600 000 евро

От платы за ОСАГО хотят освободить часть граждан РФ

Рамный пикап BYD в духе Ford F-150: фотографии без камуфляжа

Россияне назвали опции, без которых уже не хотят покупать автомобили

АвтоВАЗ начал тестировать кроссовер на базе Vesta: первое фото

«Известия»: наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта 2025 года

Mansory показала роскошный электрический мопед

Марка Oting опровергла уход с российского авторынка

КамАЗ выпустит беспилотный самосвал грузоподъемностью 220 тонн

15 улучшений в обновленном Aurus Senat

АвтоВАЗ сообщил о начале выпуска топовой Lada Granta с Enjoy Pro

Просто праздник какой-то: «юбилейные» спецверсии

Ваш комментарий

− 1 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее