Игры

Экшен Spine сравнили с Cyberpunk 2077 и Remember Me в превью журналистов

Пресса поделилась предварительными впечатлениями о ранней версии Spine. Увы, журналисты не смогли опробовать футуристический экшен самостоятельно, однако ознакомились с геймплеем демоверсии и взяли комментарии русских разработчиков из Nekki.

Экшен Spine сравнили с Cyberpunk 2077 и Remember Me в превью
© Скриншот

К примеру, журналистка GamesRadar сравнила Spine с боевиками Джона Ву и серией Batman: Arkham. Всё благодаря захватывающим и кинематографичным сражениям. Бои проходят в «неистовом темпе»: главная героиня расстреливает врагов, подбирает новое оружие, а в случае нехватки патронов щедро поливает противников из баллончика с краской.

Геймдиректор Дмитрий Пименов рассказал, что с точки зрения нарратива в Spine исследуется взаимодействие человека с искусственным интеллектом. Уличная художница Редлайн обладает разумным имплантом «Спайн», который будет помогать ей противостоять тирании. Например, Спайн даёт доступ к новым способностям. Отдельно Пименов отметил, что сюжет в Spine придерживается следующей концепции — «хорошим» или «плохим» является не сам искусственный интеллект, а тот, кто им управляет.

Журналистка отметила, что иногда Spine может удивить. Например, в один из моментов камера переключилась на вид с боковой прокруткой, а позже Редлайн пришлось драться с другим обладателем импланта. Геймдиректор отметил, что Spine будет посильной даже для новичков — акцент в боях делается на тактическую составляющую, а не на скорость реакции.

Но хардкорщикам тоже будет чем заняться. Во-первых, попадание в тайминги поможет расправиться с врагами быстрее. А ещё будет режим, в котором нужно пройти Spine без пропуска вражеских атак — в нём главная героиня носит стильные солнцезащитные очки, которые спадут в случае проигрыша.

В целом же каждая миссия в Spine задумана в качестве «короткометражного фильма». В GamesRadar подытожили, что разработчики действительно смогли создать атмосферу боевиков, а рукопашные бои и перестрелки с использованием окружения не останавливают геймплей ни на минуту.

В разговоре с VG247 Пименов упомянул экшен Sifu. У него и у Spine есть заметное отличие. Если Sifu по большей части сосредоточена на действии, то в Spine можно ждать и экшен, и историю. Это приближает игру к Remember Me, которая была «очень крутой» и затягивала игроков в свой сюжет.

Отдельно журналист отметил, что показанная демоверсия Spine была «в шатком состоянии». Однако релиз игры намечен на 2026 год, поэтому в издании надеются, что технические недочёты будут устранены, чтобы можно было насладиться непрекращающимся экшеном.

У автора PCGamesN увиденное в демоверсии Spine «определённо вызвало интерес» и «выглядит фантастически». Он не поскупился на сравнение с многими играми: в Spine сочетаются стремительный уличный паркур из Mirror’s Edge, сложные бои из Sifu и гигантские высотки в духе Cyberpunk 2077.

Всего в Spine планируется добавить около 20 миссий, на прохождение которых уйдёт примерно 15 часов. Была отмечена удобная камера, которая ориентируется в направлении угроз, но не забирает управление из рук игроков.

Сама идея для Spine, по словам геймдиректора, зародилась около 8-10 лет назад, но некоторое время у разработчиков не было возможности её реализовать. Основными источниками вдохновения выступали фильмы из разряда «ган-фу», вроде «Светлое будущее» 2010 года премьеры, а также парочка игр — футуристическая Remember Me и Stranglehold. Ощущения от прохождения этих игр должны передать благодаря «современным механикам».

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Оружие с самым низким TTK для Warzone: что взять для дальнего и ближнего боя

GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка

Лучшие лаунчеры для Minecraft 2023

Создатель Call of Duty назвал $700 за PS5 Pro нормой

«Спасибо Konami за бюджет в $ 5»: фанаты громят первый геймплей ремейка Silent Hill 2

Как быстро фармить припасы в Ghost of Tsushima: гайд

Приключение Dave the Diver получило официальную поддержку русского языка

MSI выпустила свою собственную портативную консоль

Авторы Indiana Jones and the Great Circle нацелились на 60 FPS на обеих Xbox Series

Менеджер закрытой Volition назвал число низких продаж перезапуска Saints Row

Продажи дополнения Factorio: Space Age превысили 400 тысяч копий за четыре дня

S.T.A.L.K.E.R. впервые выпустили на консолях Nintendo

Ваш комментарий

13 − = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее