Автоновости

Эксперт назвал плюсы и минусы Lada Vesta c ESC

Lada Vesta получила в базовой комплектации систему стабилизации российского производства ESC, а также новые полезные функции. О плюсах и минусах новой версии модели рассказал главный редактор портала "Южный автомобиль" Максим Черкашин.

Эксперт назвал плюсы и минусы Lada Vesta c ESC

© Российская Газета

Появления системы стабилизации на Lada Vesta автомобилисты ждали около двух лет. Блоки ESC для АвтоВАЗа производит научно-производственное предприятие "Итэлма". Валидацию системы и ее калибровку на Vesta проводили также российские специалисты.

Сегодня, по мнению эксперта, Lada Vesta является самым оснащенным и технически современным отечественным автомобилем.

В числе опций предлагаются боковые подушки безопасности, трехступенчатый подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, электростеклоподъемники с защитой от защемления, противотуманки с подсветкой поворотов и прочее.

В числе плюсов, которые отметил Максим Черкашин, светодиодная оптика, хорошо освещающая дорогу в связке с противотуманками (они подсвечивают повороты), передние датчики парковки (они вошли в базовую версию автомобиля впервые), система контроля слепых зон.

Кроме того, Lada Vesta оснастили датчиком света и дождя, обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла. И здесь есть нюансы. Эксперт отметил, что датчик света оказался слишком чувствительным — он реагировал на тень от деревьев. Поэтому во время движения по тенистым местам в автоматическом режиме постоянно включались фары, экран мультимедиа со включенной навигацией переходил в ночной режим.

Также автопроизводитель пока не справился с проблемой обнаружения ключа. Из-за этого его нужно класть строго на панель перед рычагом КПП — в противном случае автомобиль не заведется, на экране борткомпьютера появится сообщение "Ключ-карта не обнаружена".

В Lada Vesta установлено обновленное программное обеспечение фирменного планшета Lada Enjoy Pro Vision. Водитель может с помощью голосового помощника "Алиса" от "Яндекса" управлять звонками по телефону, находить контакты, слушать аудиокниги, прокладывать маршрут в навигаторе, включать музыку. Более сложные опции — например, открыть окна или включить кондиционер — пока недоступны.

Эксперт резюмирует: Lada Vesta получила не только систему ESC, но и другие функции безопасности и комфорта. Однако у автомобиля множество конкурентов — китайских седанов: Geely Emgrand, Omoda S5, Changan Alsvin, Kaiyi E5 и Baic U5.

У отечественного авто есть преимущество — более высокая ликвидность на вторичном рынке. Это более понятная и привычная для российских автомобилистов машина. Сеть сервисных центров в стране большая, а запчасти — доступны. Также, по мнению эксперта, у Vesta сбалансированный набор ходовых характеристик, комфорта и оснащения.

Ранее "РГ" писала о том, что АвтоВАЗ хочет удивить россиян дизайном нового кроссовера.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Apple отказалась создавать электромобиль после десятилетия разработок

Новый MINI Cooper SE

Geely готовит к премьере «убийцу ГАЗели NN». Первые фото

Lada Niva Travel получит светодиодные фары и новый салон

«Известия»: Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ авто

MG сертифицирует в России конкурента Hyundai Solaris

В России резко сократились продажи электрокаров

На трассе Москва — Казань появится мобильная связь

Все стабильно: первый тест Lada Vesta c системой ESC и новыми опциями

Проект дублера Щелковского шоссе никак не удается реализовать

Автоэксперт перечислил пять бюджетных седанов, которые лучше не покупать

Китайцы полностью раскрыли новый совместный кроссовер Geely и Volvo

Ваш комментарий

97 − 91 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее