Автособытия

Эксперт объяснил, как победа Трампа может вернуть в Россию мировые автоконцерны

Победа на выборах президента США Дональда Трампа может повлиять на ситуацию на российском авторынке. Как рассказал порталу "АвтоВзгляд" политолог-американист Малек Дудаков, глава государства-республиканец будет жестче защищать интересы производителей в США. А для этого возможно введение более серьезных тарифов, направленных против европейского и китайского автопрома.

Эксперт объяснил, может ли победа Трампа вернуть в Россию мировые автоконцерны

© mercedes

Трамп может продемонстрировать бескомпромиссную политику в сегменте электрокаров, а также в плане поддержки всей американской автомобильной отрасли. Итог — рост избыточного предложения на мировом рынке, частью которого остается и российский.

Напомним, администрация Джо Байдена ввела тариф на импорт китайских электромобилей в размере 100%. Китайцы рассчитывают их "обойти" с помощью строительства заводов в Мексике. Однако Трамп, скорее всего, будет придерживаться более жесткой линии: например, введет такие же тарифы против машин мексиканского производства. И сдержит свое слово — будет "ставить палки в колеса" китайцам.

Также, по мнению эксперта, президент США может серьезно "давить" и европейский автопром, а он и без того в сложном положении. Не исключено, что Трамп попробует "добить" пока еще работающие автозаводы в Европе, устроит серьезную тарифную войну между США и Европой.

Конечно, он может согласиться на некоторую кооперацию с китайским автопромом — в случае, если он будет строить свои заводы в США совместно с американскими производителями. Также Трамп будет помогать Илону Маску усиливать влияние "Теслы" по всему миру. А так как Маск — не сторонник торговой войны с Китаем, возможно, он попытается умерить пыл президента.

Эксперт считает, что в случае с Россией санкции будут действовать против китайского автопрома, который активно покоряет авторынок. Трамп предпочитает политику жесткого давления на иностранный автопром — это может обернуться избытком машин, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Возможный итог — заметный рост в России количества зарубежных авто с ДВС, которые не смогут попасть на другие рынки.

Ранее "РГ" писала, почему Volkswagen может не пережить кризис.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Michelin закроет два завода во Франции

Поможет ли маркировка автозапчастей и масла в борьбе с контрафактом? Мнение эксперта

«АвтоВАЗ» прокомментировал возможность продаж Lada Iskra в ОАЭ

Спрос на полноприводные автомобили в России вырос на 30,5%

Цена BMW Skytop установлена на уровне 500 000 евро

Рабочие Volkswagen бастуют — руководство концерна не замечает этого

В России стали реже сбивать пешеходов, но у экспертов вызывает тревогу один нюанс

Ringbrothers скрестили Chevrolet K5 Blazer и Toyota Tacoma

Рестайлинг принёс большому кроссоверу Ford Equator новую технику

50% покупателей новых автомобилей сразу интересуются тюнингом

Стало известно, во сколько обойдется россиянину содержание аналога Camry от Dongfeng

Сбой в работе системы экстренного вызова стал причиной отзыва некоторый моделей

Ваш комментарий

61 + = 63

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее