Компании

Эксперт объяснил, почему банки раздают кредитки практически всем

Лера Букина

В настоящее время банки активно навязывают клиентам кредитные карты, по которым дают в долг небольшие суммы под высокий процент. Они получают вознаграждение за каждую операцию, поэтому побуждают граждан тратить деньги, заявил агентству «Прайм» старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Андрей Сироткин.

Эксперт напомнил о том, что для финансовых организаций кредитные карты — один из немногих способов заработать. Он обратил внимание на то, что обычные потребкредиты одобряют уже не всем. Так, банки начали стимулировать клиентов использовать кредитные карты и минимально на них зарабатывать, указал финансист.

«А уж если заемщик выходит за рамки грейс-периода, банк дерет с него три шкуры», — подчеркнул Сироткин.

Он заявил об увеличении доступности займов по кредиткам после роста ставок по кредитам наличными из-за решений российского регулятора.

ЦБ рассказал о рекордной нехватке работников в России

Ранее сообщалось, что с 1 января 2024 года в России ужесточились правила по выдаче необеспеченных кредитов и кредитных карт. Согласно нововведениям, допустимая доля кредитов, которые банки могут предоставлять клиентам с высоким показателем долговой нагрузки, когда от 50 до 80% дохода тратится на выплату кредитов, снижена до четверти от квартального объема. Ранее действовало ограничение в 30%.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Госдума отклонила законопроект о запрете латиницы в рекламе

Ломбарды осенью начнут принимать от физлиц инвестиционные драгметаллы

Разбогатевшие в пандемию компании за три года растеряли треть своей рыночной стоимости

Производитель Zewa и Libresse сменит название

В России перерегистрировали чешскую марку пива

Две рыбопромышленные компании ДФО перешли в собственность РФ

Российские НПЗ нарастили производство бензина после ряда ЧП

Финляндия попросит ЕК исключить из санкций российских владельцев Helsinki Hall

Минфин заявил об обязанности даже банкротов заплатить налог на сверхприбыль

«Вкусно — и точка» в 2024 году планирует открыть 50 новых заведений

Работники авиакомпании Lufthansa в Германии устроили забастовку

В России перезапустят бренд виски William Scott

Ваш комментарий

− 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее