Дети

Эксперт объяснил, почему появляется травля в школах

Группа детей, которую объединяют не общие интересы, а лишь год рождения, будет искать слабое звено в критической ситуации. Член экспертного совета по развитию служб примирения и медиации при Минпросвещения РФ Антон Коновалов рассказал о механизме появления буллинга в школе. Об этом сообщает радио Sputnik.

Почему появляется травля в школах

© Вести Подмосковья

«Приведу пример: хорошая учительница, ничего плохого не хотела, объявила детям, что если они будут на уроке себя плохо вести, то она будет давать дополнительное домашнее задание. Но она не учла одного: в классе гиперактивный ребенок, который физически не может хорошо себя вести, не может сидеть − действительно диагноз СДВГ. В результате в течение четверти класс постоянно получал дополнительное домашнее задание», – рассказал он.

По его словам, в итоге класс перестает слушаться учителя. Так как дети не видят смысла в хорошем поведении, ведь они все равно получают дополнительное задание. Затем одноклассники могут поймать того самого ребенка и избить.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Названы признаки, при которых девушкам стоит сделать тест на беременность

В России в 2025 году заработает реестр злостных алиментщиков

8 самых удивительных вундеркиндов в истории

В Госдуме предложили создать службу по отлову бродячих собак

Психологи объяснили, почему подростки занимаются зацепингом

Как научить детей обращаться с деньгами?

Сочинение по картине «Рожь» Шишкина для 4-го класса

Школы могут обязать следить за распространением буллинга

Уши, лапы, хвост: во сколько родителям обходится увлечение детей квадробикой

Как увеличить стандартный детский вычет

Психолог Бирарова дала советы, как общаться с подростками

Что читают современные дети

Ваш комментарий

+ 67 = 70

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее