Автоновости

Эксперт рассказал, научились ли обслуживать и ремонтировать китайские авто в РФ

Один из главных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей — содержание и обслуживание. Уже много говорилось о недостатке запчастей, отсутствия ремонтных мануалов и некачественно выполненных гарантийных обязательствах. Но, по словам генерального директора УК "К-Групп", партнерской сети СТО и магазинов автозапчастей "Кореана" и "Китаяна" Михаила Мартынова, ситуация меняется. Он рассказал порталу "АвтоВзгляд", научились ли в России хорошо обслуживать "китайцев".

Эксперт рассказал, научились ли обслуживать и ремонтировать китайские авто в РФ

© РИА Новости

По словам эксперта, серьезная проблема автомобилей из КНР — электроника и программное обеспечение. Многие сервисы и дилеры не имеют необходимое для работы с сервисным меню автомобиля программного обеспечения. Зачастую блоки китайских машин запрограммированы для работы на спецоборудовании — его в России практически нет.

Мастера СТО отмечают проблемы с коррозией кузова "китайцев", некачественными деталями подвески. Сами автовладельцы чаще всего обращаются в сервисы за техническим обслуживанием и заменой расходников. У автомобилей с пробегом от 100 тысяч километров зачастую деформируется и разрывается цепь ГРМ.

Зимой при резких перепадах температур сбоила электрика из-за низкого уровня герметичности соединений и разъемов. Также у "китайцев" после завершения гарантийного срока ломаются актуаторы турбин, приборные панели, диодные блок-фары.

Мартынов отмечает, что стоимость дилерского обслуживания "китайцев" зачастую выше, чем у "корейцев". Ремонт автомобилей из КНР сложнее: у них бывают проблемы, возникающие на "возрастных" машинах других брендов.

Мануалы по ремонту на русском языке обычно появляются в сервисах спустя полгода после запуска новой модели. Сложнее с каталогами запчастей — для ряда брендов они недоступны. А если каталог есть, велик шанс, что деталь придет неоригинальная и не та, что надо.

У крупных брендов (например, Haval и Chery) есть центральные склады хранения запчастей на территории России, поэтому ситуация с доставкой деталей решается оперативно. Также в КНР есть разборки, и все больше российских компаний начинают поставлять бывшие в употреблении запчасти непосредственно из Китая.

Эксперт рассказал, что китайские автомобили 2022 и 2024 года выпуска отличаются кардинально: производители реагируют на "болячки" и модернизируют конструкцию. В топ-3 лучших китайских авто, по версии Мартынова, входят Geely Tugella, Exeed VX и Omoda S5. Эксперт советует после покупки автомобиля из КНР сделать дополнительную антикоррозийную обработку, которую нужно повторять раз в три года.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Названа доля добирающихся до работы на авто россиян

Состоялся анонс старта продаж 4-местной версии вэна Voyah Dreamer

Номера с новым кодом региона начали выдавать в Тюменской области

Россияне назвали игры, которыми развлекаются в автопутешествиях

Названа причина вероятного изменения цен импортных шин

Дешевый электрокар BYD стал самым продаваемым автомобилем в Китае

В России назвали самые популярные марки подержанных автомобилей. Список из трех брендов

АвтоВАЗ об отказе от некоторых Lada Granta: всех «съел» лифтбек

Популярный корейский кроссвэн обновили, и он доступен в России по параимпорту

Серийное производство обновленной версии Aurus начнется в конце 2025 года

Открыты характеристики и цена нового Nissan Ariya Nismo

BAIC показал новый кроссовер Beijing BJ30 с дизайном в стиле Jeep

Ваш комментарий

21 − = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее