Рынок онлайн-кинотеатров сталкивается в настоящее время с проблемой отсутствия единой прозрачной системы аналитики контента. Такое мнение выразила директор по исследованиям "Газпром-медиа" Дарья Пугачева.
"Аудиторная аналитика сегодня базируется на внутренних данных стримингов, данных ТВ-рейтингов, если проект транслировался на телеканале, и множестве косвенных метрик, например анализе поисковой выдачи, росте трафика на страницы сериала. Отсутствие единой системы измерения затрудняет процесс анализа и снижает прозрачность работы платформ", — сказала она на сессии "О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ" в рамках ПМЭФ.
По словам Пугачевой, когда государство инвестирует в отрасль и активно поддерживает ее, особенно важно иметь прозрачные и понятные метрики эффективности.