Игры

Эксперты Digital Foundry назвали лучшие настройки для Ghost of Tsushima на PC

В этом месяце состоялся релиз ролевого экшена Ghost of Tsushima на PC. Игра уже успела получить первый патч и сравнение на разных платформах, а теперь за компьютерный порт взялись эксперты Digital Foundry. Они подвели оценку очередной работе студии Nixxes и поделились оптимальными настройками.

Эксперты назвали лучшие настройки для Ghost of Tsushima на PC

© Скриншот

Эксперты назвали порт «грамотным» и оценили некоторые существенные графические улучшения, в том числе более современные методы рендеринга. Среди плюсов была названа возможность видеть изменения настроек в реальном времени, а также поддержка генерации кадров FSR 3 и DLSS 3.

Однако у DLSS имеются некоторые проблемы с эффектами глубины резкости и «отталкивающим дрожанием». Аналогичная ситуация наблюдается в XeSS, но лучше всего среди апскейлеров себя показывает FSR. Положительным моментом оптимизации является отсутствие сбоев при компиляции шейдеров.

Что касается проблем, то Ghost of Tsushima на PC гораздо хуже работает с разъёмом PCI Express 3.0 8x в сравнении с PCI Express 3.0 16x. Закономерность отмечена не только в Digital Foundry, а и простыми пользователями. Причём проблемы с производительностью замечены даже на видеокарте Nvidia GeForce RTX 3070.

А ещё ролевой экшен сильно зависит от объёма графической памяти. С 8 ГБ видеопамяти с высокими разрешением экрана и качеством текстур производительность будет снижаться. Эксперты считают, что для более точной настройки разработчикам из Nixxes следовало бы добавить строку с использованием видеопамяти в настройках.

Лучшие настройки на PC (красота + 60 FPS)

  • Качество текстур — высокое;
  • Фильтрация текстур — анизатропная, х16;
  • Качество теней — высокое;
  • Уровень детализации — высокий;
  • Качество окружения — высокое.

Наиболее очевидные отличия от версии PlayStation 5 заключатся в качестве изображения и частоте кадров. Ролики на PC смотрятся гораздо плавнее, если игра работает при 60 FPS и выше. Но не все элементы оптимизированы для работы с такой высокой частотой кадров. Некоторые частицы, вроде пыли на земле, анимируются с низким FPS — это может придать игре «неуклюжий» вид.



Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Билеты на финал турнира по Dota 2 на Играх будущего раскупили за пять минут

В России стартовали продажи видеокарты RTX 4070 Super — цена от 72 тыс. рублей

Team Spirit выступит на первом топ-турнире года по CS 2 с двумя заменами

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о вампирской моде

Hades 2 вышла в раннем доступе в Steam и Epic Games

Конец эпохи: серверы Wii U и Nintendo 3DS прекратили работу

Российская FORZE Esports подписала состав по «Миру танков»

Свежий трейлер Honkai: Star Rail авторов Genshin Impact посвятили рэперше-ниндзя Раппе

Разработчики Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant проведут забастовку из-за увольнений

Wayfinder перезапустят без микротранзакций и с оффлайновым режимом

Авторы Diablo 4 обещают внести ряд важных изменений в четвёртом сезоне

В базе данных Steam нашли давнее упоминание стратегии Halo Wars 2

Ваш комментарий

28 − = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее