Игры

Эксперты Digital Foundry назвали лучшие настройки для Ghost of Tsushima на PC

В этом месяце состоялся релиз ролевого экшена Ghost of Tsushima на PC. Игра уже успела получить первый патч и сравнение на разных платформах, а теперь за компьютерный порт взялись эксперты Digital Foundry. Они подвели оценку очередной работе студии Nixxes и поделились оптимальными настройками.

Эксперты назвали лучшие настройки для Ghost of Tsushima на PC

© Скриншот

Эксперты назвали порт «грамотным» и оценили некоторые существенные графические улучшения, в том числе более современные методы рендеринга. Среди плюсов была названа возможность видеть изменения настроек в реальном времени, а также поддержка генерации кадров FSR 3 и DLSS 3.

Однако у DLSS имеются некоторые проблемы с эффектами глубины резкости и «отталкивающим дрожанием». Аналогичная ситуация наблюдается в XeSS, но лучше всего среди апскейлеров себя показывает FSR. Положительным моментом оптимизации является отсутствие сбоев при компиляции шейдеров.

Что касается проблем, то Ghost of Tsushima на PC гораздо хуже работает с разъёмом PCI Express 3.0 8x в сравнении с PCI Express 3.0 16x. Закономерность отмечена не только в Digital Foundry, а и простыми пользователями. Причём проблемы с производительностью замечены даже на видеокарте Nvidia GeForce RTX 3070.

А ещё ролевой экшен сильно зависит от объёма графической памяти. С 8 ГБ видеопамяти с высокими разрешением экрана и качеством текстур производительность будет снижаться. Эксперты считают, что для более точной настройки разработчикам из Nixxes следовало бы добавить строку с использованием видеопамяти в настройках.

Лучшие настройки на PC (красота + 60 FPS)

  • Качество текстур — высокое;
  • Фильтрация текстур — анизатропная, х16;
  • Качество теней — высокое;
  • Уровень детализации — высокий;
  • Качество окружения — высокое.

Наиболее очевидные отличия от версии PlayStation 5 заключатся в качестве изображения и частоте кадров. Ролики на PC смотрятся гораздо плавнее, если игра работает при 60 FPS и выше. Но не все элементы оптимизированы для работы с такой высокой частотой кадров. Некоторые частицы, вроде пыли на земле, анимируются с низким FPS — это может придать игре «неуклюжий» вид.



Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Анонсировано продолжение Horizon Zero Dawn и Forbidden West — теперь это LEGO

На Warhammer Skulls 2024 анонсировали стратегию Warhammer 40K Mechanicus 2

RTX 2070 Super 8 ГБ сравнили с RTX 4060 8 ГБ в современных играх

Раскрыты системные требования экшена No Rest for the Wicked от авторов Ori

Пять бесплатных игр на выходные, которые надо забрать прямо сейчас, май 2024

Появились 14 минут геймплея аддона Shadow of the Erdtree для Elden Ring

Мессенджер для геймеров Discord расширит разработку встроенных игр и приложений

Коды для The Sims 4: лучшие читы на деньги и все новые навыки персонажей

Kena Bridge of Spirits выйдет на Xbox уже 15 августа

Epic раздает Marvel’s Midnight Suns

В Diablo 4 начали праздновать годовщину с релиза

Как менять оружие в Diablo IV

Ваш комментарий

4 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее