Автоновости

Эксперты объяснили, когда нужно срочно продавать свой автомобиль

Расставаться с автомобилем, который служил несколько лет (а иногда и десятилетий) сложно. Но рано или поздно это должно произойти. Портал Quto собрал несколько причин, по которым точно стоит продать машину.

Эксперт объяснил, когда нужно срочно продавать свой автомобиль

© Российская газета

Первая — это конструктивная гибель. Как отмечают эксперты, у страховщиков есть свой точный алгоритм расчета компенсации за автомобиль, пострадавший в ДТП. Так, если стоимость ремонта и запчастей превышает 75-80% от страховой суммы автомобиля, восстанавливать его смысла нет.

Если вы хотели доездить на старой машине определенный срок и отдать дилеру в trade-in, привести ее в порядок будет дорого и сложно. Конечно, новый автомобиль из старого сделать можно. Однако на такие траты решаются обычно коллекционеры: к машинам массового сегмента это не относится. Так что лучше не затягивать до момента, когда стоимость ремонта приблизится к 80% — смело продавайте.

Второй нюанс — запущенный (то есть, имеющий коррозию несущих элементов) кузов. Отремонтировать рамы, лонжероны и прочее очень дорого и не всегда это может получиться удачно. После восстановления автомобиль может стать в буквальном смысле кривым — нарушится его геометрия. И продать его будет гораздо сложнее, чем со ржавчиной.

Третий момент — "эффект домино". Производители обычно закладывают продуманный ресурс и регламент технического обслуживания. Например, от 100 до 150 тысяч километров пробега нужно менять масло, затем — поставить новые тормозные диски, муфты, сальники и прочее. Автовладелец обычно следует этой схеме, которая, увы, не учитывает особенности эксплуатации автомобиля в России. Ремонт у нас зачастую откладывается на потом, запчасти ставятся посредственного качества, плюс самый разный, вплоть до агрессивного, стиль вождения… В итоге получается "эффект домино": один изношенный узел приводит к проблемам в другом, машина начинает сыпаться. В идеале нужно продавать до того, как этот процесс запустится.

Четвертый фактор — обычная арифметика. Цены на ремонт и запчасти выросли, поэтому если вы вчера могли себе позволить содержать Cadillac, то сегодня это может быть непозволительной роскошью. Если вы чувствуете, что автомобиль вам обходится в копеечку, лучше его выставить на продажу, чтобы однажды не остаться у разбитого корыта.

Наконец, еще одна причина — эмоциональное выгорание. Бывает так, что автомобиль, который вы нежно любили, перестает радовать. Возможно, это самая нелогичный повод, но эксперты уверены: надоела машина — расставайтесь.

Ранее "РГ" писала о подержанном автомобиле, который больше всего интересует россиян.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Mercedes-Benz объяснил, зачем нужен электрический G-Class

СМИ провели анонс нового Dacia C-Neo — конкурента Octavia на платформе Duster

Стало известно, сколько Geely поставили в Россию из Беларуси

Хуснуллин: стройка участка М-12 Москва — Казань стоила почти триллион рублей

Mansory Gronos 6×6 — гигантский и очень дорогой пикап с шикарным салоном

В России подешевели четыре российских электрокара и один «гибрид». Сколько они стоят

Ford нацелился пробить рекорд Нюрбургринга с новым Mustang GTD

Состоялся анонс гибридной модели Lada. Она уже в разработке

Ателье Irmscher взялось за тюнинг новой Opel Corsa

Toyota собирается разрабатывать новые ДВС на фоне слабых продаж электромобилей

Обновленный Audi e-tron GT: первые фотографии

Mercedes-AMG SL 43 и C 43 стали мощнее после заводского апгрейда

Ваш комментарий

+ 49 = 50

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее