Лера Букина
В России зафиксирован рост спроса на растворимый кофе в пакетиках за год — на 10,5%. Вместе с тем на рынке наблюдается сокращение продаж остальных видов горячих напитков, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Отмечается, что в сегменте горячих напитков лишь растворимый кофе демонстрирует высокие показатели. В денежном выражении его потребление увеличилось на 1,6% год к году. При этом потребление нерастворимого кофе сократилось на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, чая — на 1,5% и 6,2% соответственно, какао — на 1,8% и 5,6%.
В публикации говорится, что стоимость кофе в пакетиках (формата 3 в 1) на 63% ниже цены растворимого из расчета за 1 кг. Это является фактором популярности такой продукции на рынке. Сообщается, что кофе занимает свыше 63% всего сегмента горячих напитков.
По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, граждане отдают предпочтение кофе за счет широкого распространения напитков навынос и сетей кофеен.
Ранее «Парламентская газета» со ссылкой на экспертов сообщила, что в России ожидается повышение стоимости растворимого и молотого кофе. Это произойдет тогда, когда у поставщиков закончатся текущие контракты, а именно через шесть-восемь месяцев, уточнило издание.