Автоновости

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея

Корпорация Stellantis подготовила к грядущему тюнинг-шоу SEMA (будет проходить с 5 до 9 ноября в Лас-Вегасе) несколько эффектных проектов, наиболее сложным из которых стал Plymouth GTX Electromod, демонстрирующий безграничные возможности электрификации классических малскаров.

Создан электромод на базе Plymouth GTX 1967 года

© Колеса.ру

Stellantis через своё подразделение запчастей и аксессуаров Mopar хочет продавать электрические силовые установки для переоборудования классических автомобилей, эту нишу рынка запчастей сейчас также активно осваивают Ford и General Motors. Оставим за скобками этический вопрос перевода бензиновых классиков на электротягу, а скажем лишь, что спрос на такие конверсии есть, и он рождает предложение.

В электромоде Plymouth GTX установлен 335-сильный электромотор от Dodge Charger Daytona, он заместил под капотом монструозный 7,2-литровый V8 и связан карданным валом с ведущими задними колёсами (используется главная передача 3:1). Крышка блока силовой электроники над электромотором стилизована по приводной нагнетатель современных бензиновых маслкаров Dodge из линейки Hellcat.

Здесь же под капотом разместился один из четырёх блоков модульной 400-вольтовой батареи (каждый такой блок весит 104 кг), другие три блока находятся в багажнике. Для установки новых компонентов разработаны специальные переходники и рамки, а внешний корпус багажной части батареи изготовлен из углепластика. Суммарная ёмкость батареи составляет 73 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — около 400 км.

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея1

Исходный кузов типа хардтоп-купе сильно перекроен. Увеличены проёмы для колёс в задних крыльях, хромированная отделка заменена чёрной. Установлены новый углепластиковый капот с вентиляционными прорезями, развитый углепластиковый сплиттер под передним бампером и углепластиковый спойлер на крышке багажника. Стоковая светотехника заменена на современную диодную. Под лючок бензобака выведен зарядный разъём. Новые 18-дюймовые кованые колёса бронзового цвета обуты в современные шины Pirelli P Zero. Внутри колёс прячутся новые мощные дисковые тормоза Wilwood. Подвеска занижена и перенастроена.

В салоне установлены новые передние кресла, позаимствованные у Jeep Wrangler, между ними на центральном тоннеле разместились два подстаканника от Jeep Grand Cherokee. В щиток приборов инсталлированы новые циферблаты, адаптированные для электрической силовой установки, спидометр размечен до 160 миль/ч (257,5 км/ч). Стоковый руль заменён новым с приплюснутым ободом в нижней части, но со стилизованными под американскую классику спицами. Педали получили алюминиевые накладки. Ну и, разумеется, полностью обновлена обивка — теперь это кожа и замша цвета индиго.

Электромод от Mopar на базе Plymouth GTX 1967 года: крутой дизайн и разделённая батарея2

Plymouth GTX Electromod заявлен как концепт, он изготовлен в единственном экземпляре, но установленную в нём силовую установку Mopar e-Crate скоро сможет приобрести любой желающий.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Планируется выпуск BMW 550e xDrive Touring с шестицилиндровым двигателем

Российских автомобилистов настигла новая необратимая проблема

Представлен первый в мире Lamborghini Revuelto с двойным турбонаддувом

Назван самый популярный минивэн в мире

Россиянин купил жене Lamborghini Revuelto за 140 млн рублей наличными

Tesla хочет тестировать роботакси в Китае

Новый Bentley установил неофициальный рекорд скорости под водой

В России уже заметили кроссоверы Wey 07

Porsche анонсировала гоночную версию Taycan

Популярный корейский кроссвэн обновили, и он доступен в России по параимпорту

Появились детали сделки между АвтоВАЗом и Chery

Универсал BMW i5 Touring рассекречен: видео и новые фотографии

Ваш комментарий

5 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее