Тренды

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design

Эмирейтс и датская компания Copenhagen Design представляют эксклюзивную коллекцию повседневных аксессуаров. Предметы выполнены в фирменном золотом цвете Эмирейтс, в который окрашен логотип авиакомпании.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров с Copenhagen Design

© Antenna Daily

Ассортимент уникальной линейки Эмирейтс x Pantone от Copenhagen Design включает предметы с тщательно продуманным дизайном: брелок из прочного нейлона с петлей, складной зонт, хлопковую сумку-тоут, блокнот в твердом переплете с закладкой и кружку ручной работы. Товары отличаются узнаваемым золотым оттенком из цветовой палитры Pantone.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design1© Antenna Daily

Качество материалов, из которых произведены коллекционные аксессуары, а также дизайн от Copenhagen Design отражают премиальную идентичность бренда авиакомпании. Они доступны для заказа эксклюзивно на сайте официального магазина Эмирейтс.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design2© Antenna Daily

Эмирейтс приближается к празднованию своего 40-летнего юбилея, и новое сотрудничество символизирует знаменательный путь авиакомпании — от скромных начинаний до мирового лидерства с маршрутной сетью на пяти континентах.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design3© Antenna Daily

Легендарный логотип Эмирейтс и фирменные красные и золотые цвета разработаны агентством Negus & Negus в 1985 году, когда была основана авиакомпания. Несмотря на то, что некоторые элементы со временем претерпели изменения, бренд сохраняет верность цветовой палитре, а изящный логотип на основе арабской каллиграфии остается нетронутым.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design4© Antenna Daily

Фирменный логотип Эмирейтс известен во всем мире – он располагается на фюзеляже авиалайнеров, которые летают в 148 аэропортов в 80 странах. Обширный спонсорский портфель Эмирейтс дает возможность размещать примечательный брендинг на полях крупнейших мировых спортивных турниров и культурных мероприятий.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Шок и шик: 5 модных трендов, которые вызывают недоумение

Профилактика пигментации и ожогов: 4 правила, чтобы защитить кожу от солнца

Стиль Кристен Стюарт: от девочки-дюймовочки до сильной женщины

7 классных кремов для осеннего ухода за телом

Актриса Наталья Рудова снялась в откровенном красном платье

Какой напиток может справиться с прыщами у взрослых, рассказали эксперты

Стилистка раскрыла россиянкам способы носить трендовую вещь весны

Российская модель снялась в наряде без бюстгальтера для иностранного глянца

Россиянам раскрыли, можно ли забирать домой бумажные тестеры для парфюма

Мэрайя Кэри удивила поклонников странным выбором наряда для игры в гольф

Герцогиню Меган Маркл обвинили в лицемерии из-за выхода в платье «Виндзор»

Кендалл Дженнер снялась на яхте в прозрачном платье без бюстгальтера

Ваш комментарий

19 − = 15

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее