Тренды

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design

Эмирейтс и датская компания Copenhagen Design представляют эксклюзивную коллекцию повседневных аксессуаров. Предметы выполнены в фирменном золотом цвете Эмирейтс, в который окрашен логотип авиакомпании.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров с Copenhagen Design

© Antenna Daily

Ассортимент уникальной линейки Эмирейтс x Pantone от Copenhagen Design включает предметы с тщательно продуманным дизайном: брелок из прочного нейлона с петлей, складной зонт, хлопковую сумку-тоут, блокнот в твердом переплете с закладкой и кружку ручной работы. Товары отличаются узнаваемым золотым оттенком из цветовой палитры Pantone.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design1© Antenna Daily

Качество материалов, из которых произведены коллекционные аксессуары, а также дизайн от Copenhagen Design отражают премиальную идентичность бренда авиакомпании. Они доступны для заказа эксклюзивно на сайте официального магазина Эмирейтс.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design2© Antenna Daily

Эмирейтс приближается к празднованию своего 40-летнего юбилея, и новое сотрудничество символизирует знаменательный путь авиакомпании — от скромных начинаний до мирового лидерства с маршрутной сетью на пяти континентах.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design3© Antenna Daily

Легендарный логотип Эмирейтс и фирменные красные и золотые цвета разработаны агентством Negus & Negus в 1985 году, когда была основана авиакомпания. Несмотря на то, что некоторые элементы со временем претерпели изменения, бренд сохраняет верность цветовой палитре, а изящный логотип на основе арабской каллиграфии остается нетронутым.

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design4© Antenna Daily

Фирменный логотип Эмирейтс известен во всем мире – он располагается на фюзеляже авиалайнеров, которые летают в 148 аэропортов в 80 странах. Обширный спонсорский портфель Эмирейтс дает возможность размещать примечательный брендинг на полях крупнейших мировых спортивных турниров и культурных мероприятий.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

В сети восхитились внешностью Киллиана Мерфи после набора веса

Какие процедуры для кожи полезны после 30?

Модель Роузи Хантингтон-Уайтли снялась в юбке с экстремальным разрезом без белья

74-летняя блогерша примерила молодежные наряды и восхитила подписчиков

Дерматолог посоветовала наносить крем после каждого мытья рук

Лисовец: летом 2024 года в тренде полупрозрачная одежда, пиджаки и блестки

Как выбрать мужские плавки (30 фото): руководство от стилиста, модные фасоны и цвета

Актриса Анджелина Джоли показала фигуру в бархатном платье с декольте

Модель Эмили Ратаковски снялась в крошечном бикини в Нью-Йорке

Что подарить мужчине и женщине – 10 книжных новинок для идеального подарка

Внешний вид похудевшей Дженнифер Лопес взволновал фанатов

Откровенный наряд Ким Кардашьян сравнили с подгузником в сети

Ваш комментарий

56 − = 55

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее