Компания Epic Games, разработчик популярной игры Fortnite, представила новую платежную модель для использования своего продукта Unreal Engine. Неигровым разработчикам придется платить ежегодную подписку в размере $ 1,850 за каждое рабочее место, в отличие от модели с роялти, применяемой для разработчиков игр. План начнет действовать с выпуском версии Unreal Engine 5.4 в конце апреля.
Новая платежная модель не затронет разработчиков игр, которые будут продолжать платить 5 процентов с доходов свыше $ 1 миллиона за доступ к инструментам Epic. Вместо этого, подписка «за место» будет применяться к неигровым разработчикам, таким как создатели линейного контента (фильмы и телешоу), информационно-развлекательные системы в автомобилях и тематические парки.
Новая платежная модель также включает доступ к Twinmotion и RealityCapture, дополнительным инструментам для визуализации и фотограмметрии. Планируется интеграция этих инструментов в Unreal Engine к концу 2025 года. Учащиеся, преподаватели и компании с ежегодным доходом менее $ 1 миллиона будут освобождены от оплаты. Компании, создающие плагины для Unreal Engine, смогут продолжать использовать его бесплатно.