Автособытия

Эти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую арку

Сегодня расскажу про специально построенные двухэтажные автобусы East Yorkshire, курсировавшие в Беверли с 1940-х по 1960-е годы. Они имели наклонные окна вдоль верхнего этажа и изогнутую крышу. Этот уникальный дизайн должен был гарантировать, что они смогут безопасно проехать под знаковым сооружением города.

Вспоминаем автобусы с крышей в форме исторической арки

© Carakoom

Бар Beverley North — историческая арка 15-го века — единственный оставшийся бар в городе, и он обязан своим выживанием особым двухэтажным автобусам.

В начале 20 века, когда городской совет думал о способах улучшения доступа для двухэтажных автобусов, планировалось снести бар Beverley North. К счастью бар сохранился после того, как компания East Yorkshire Motor Services придумала умную идею изменить форму крыши автобусов таким образом, чтобы они помещались под аркой.

Эти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую арку1

Beverley North Bar имеет характерную форму арки, которая ограничивала движение транспорта из Дриффилда, Бридлингтона и других районов к северу от Беверли, въезжающего в центр города через бар, включая автобусы.

С 1934 года East Yorkshire Bus Company начала строить автобусы с крышами особой заострённой формы, хотя это все еще требовало от водителей очень осторожного проезда через арку.

До середины 1950-х годов профиль кузова автобусов почти в точности повторял форму арки, но к 1960-м годам конструкция шасси позволила сделать пол ниже, а габаритную высоту меньше. Это позволило автобусам проезжать под многими обычными мостами, но не через Beverley North.

Эти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую арку2

Для этого двухэтажные автобусы продолжили получать модифицированные кузова, но отличались разве что бортами второго яруса, немного наклонёнными внутрь.

К 1970-м годам дороги в Беверли подверглись реновации, а затем на Соу-Хилл была построена автобусная станция, поэтому конечная остановка была перемещена, и автобусам больше не нужно было проезжать под аркой бара.

Последний специально спроектированный автобус, построенный для проезда через бар, был Diamler Fleetline, 872 (RAT 872G) с кузовом Park Royal, выпущенный в 1969 году.

Эти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую арку3

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Китайский государственный автогигант ищет партнеров для завода в России

Необычный и недорогой кроссовер Kia Syros показался на новых кадрах

Названы самые популярные в России китайские автомобили с пробегом

Новый кроссовер Xcite X-Cross 8 уже у дилеров

Стали известны технические характеристики нового российского минивэна Sollers

Стало известно, во сколько обойдется россиянину владение самым дорогим автомобилем Exeed

Whatcar назвал три самые ненадежные подержанные модели авто

Список машин для чиновников расширили

В Монголии ограничили выдачу автомобильных номеров из-за пробок

Новый Toyota Land Cruiser Prado превратили в подобие гоночного внедорожника

Chery показала необычный минивэн Fulwin Jinyun

Ford вернул в гамму базовый внедорожник Bronco на штамповках

Ваш комментарий

4 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее