Флагманский Exeed VX прошёл через трансформацию, и на этот раз китайцы решили подойти к ней более радикально, чем просто пересмотреть дизайн решётки и бамперов. В КНР к дебюту готовится новая модификация Exeed VX, которая получила не только пересмотренную внешность, но и гибридную силовую установку.
Передняя часть кроссовера соответствует обновлённому Exeed VX, представленному в России, а вот "корму" кроссоверы дизайнеры изменили основательно: фонари стали вертикальными и соединены подсвечиваемой плашкой, выхлопных патрубков не видно. Отметим, что с новым обвесом VX стал габаритнее: длина нового — 5010 мм, у прежней версии этот параметр равен 4970 мм. Ширина осталась прежней — 1940 мм, высота выросла на 8 мм — до 1800 мм.
Силовой агрегат версии 400T остался прежним: бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра мощностью 261 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКП.
Что касается гибридной трансмиссии, то у Exeed VX была версия с системой последовательного типа REEV. Теперь кроссовер получил систему C-DM, которая является параллельной, с ДВС объёмом 1,5 литра и, предположительно — по аналогии с Exeed RX C-DM 4WD — с тремя электромоторами. Запас хода на электричестве, согласно официальным документам, у гибридного Exeed VX составляет 143 км.
Дата премьеры новинки и стоимость пока не раскрываются.
В России купить Exeed VX можно в двух версиях: вышедшей на рынок первоначально — от 5,3 млн рублей без учёта спецпрограмм, и обновлённой, с новой КП и оптимизированной системой 4WD — за 5,6 млн рублей.