Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу вклада Альфа-банка без существенных условий финансовой услуги — сумме и сроке вклада.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
"В ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу "Альфа-вклада", которая транслировалась в эфире радиостанций. В ней не приводилась информация о существенных условиях финансовой услуги", — сообщили в ФАС.
Там отметили, что в рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых. Однако данные об иных влияющих на получение дохода условиях — сумме и сроке вклада — в рекламе отсутствовали. Кроме того, реклама содержала некорректное сравнение — в ней утверждалось, что "лучшая ставка в стране в Альфа-банке".
"Служба возбудила дело в отношении АО "Альфа-банк" и признала рекламу ненадлежащей. За нарушение закона о рекламе организации грозит штраф", — сообщили в службе.
Ранее ФАС возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Реклама детской карты была признана ведомством ненадлежащей.