Автоновости

Ferrari хотела лишить гиперкар F80 кресла пассажира, и вот зачем

Ferrari хотела лишить гиперкар F80 кресла пассажира, и вот зачем. Главный дизайнер проекта Флавио Мандзони рассказал Top Gear, чем руководствовались в Маранелло, создавая очередной флагман. Изначально рассматривался экстремальный вариант с одноместным кокпитом: такая Ferrari вмещала только пилота, обладала необычными пропорциями с очень узким салоном, но широкой колеей. Однако в итоге от провокационного салона отказались.

Ferrari хотела лишить гиперкар F80 кресла пассажира

© Motor.ru

Флавио Мандзони прямо заявил, что Ferrari не хотела увлекаться идеями преемственности или ностальгии. Инженеры безжалостно отказались от атмосферного V12, как только стало понятно, что культовый двигатель уступает по производительности гоночному V6 от спортопротипа из гонок на выносливость. При этом узнаваемый звук у мотора остался, просто поменялся тембр.

Руководитель отдела маркетинга Ferrari описал все предыдущие флагманы одной уникальной деталью: 288 GTO стала первой с турбонаддувом, F40 — первой с задним антикрылом, F50 — первой с «формульной» архитектурой, а Enzo — первой с дверями-бабочками, а LaFerrari — первым гибридом. При этом F80 топ-менеджер затруднился описать одним словом: этот автомобиль представляет собой «концентрацию инноваций».

Хотя Ferrari F80 — очень смелый проект, в котором не оказалось места традициям, клиенты восприняли новинку благосклонно несмотря на цену четыре миллиона долларов. Все 799 экземпляров уже проданы, хотя производство первых клиентских машин начнётся не скоро — в последнем квартале 2025 года.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

BYD инвестирует 14 миллиардов долларов в технологии умных автомобилей

В Казахстане наладят сборку бюджетных кроссоверов Skoda Kamiq

В России нашли способ борьбы с поддельными запчастями

GWM открыл предзаказ на гибридный кроссовер Wey 05

На покупку машин в августе россияне потратили почти полтриллиона

Zeekr 007 обогнал Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Turbo S на треке

JAC наконец раскрыл стоимость своих моделей в России

Электрокары оказались дешевле традиционных автомобилей

Электрический кроссовер Hongqi EHS7 оснастят технологией замены аккумулятора

Министр финансов Эстонии Вырклаэв предложил закрывать еще один КПП с РФ по ночам

Семейство Porsche Taycan обновлено: что изменилось

Трёхместный спорткар Caterham Project V получит мотор Yamaha

Ваш комментарий

71 + = 74

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее