Автособытия

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»

Компания Porsche показала последний экземпляр лимитированного 911 Dakar. Спорткар прошел через отделение персонализации Sonderwunsch и получил трехцветную ливрею, один из оттенков которой — голубой Lampedusablue — был создан при участии будущего владельца.

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»

© Motor.ru

Два года ушло у компании Porsche на постройку 2500 экземпляров внедорожного 911 Dakar. Финальным стал спорткар от отделения персонализации Sonderwunsch, созданный по заказу итальянского коллекционера. Он несет на себе трехцветную ливрею: верхняя часть кузова окрашена в желтый Signalyellow, нижняя — в темно-синий Gentianbluemetallic, что отсылает к гоночному Porsche 953 для «Дакара» 1984 года. Разделяет два колера полоска в голубом цвете Lampedusablue, названном в честь вулканического острова в Средиземном море.

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»1© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»2© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»3© Porsche

Салон спорткара щеголяет модным сочетанием черного с желтым. Вышивки 911 Dakar на подголовниках выполнены в том же цвете Signalyellow, что и кузов, плюс этот оттенок используется для декора селектора трансмиссии. В заднем свесе машины стоит штатный двигатель — «битурбошестерка» 3.0 мощностью 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмиступенчатым «роботом» PDK. Привод у 911 Dakar полный, но со своими оригинальными настройками.

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»4© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»5© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»6© Porsche

По сравнению с исходной Carrera GTS дорожный просвет здесь увеличен на 50 миллиметров, причем регулируемые амортизаторы позволяют поднять машину еще на 30 миллиметров и двигаться так на скорости до 170 километров в час. Стандартно на 911 Dakar стоят активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний подруливающий механизм. Спереди торчат алюминиевые буксировочные проушины, а на крышу выведена 12-вольтовая розетка для дополнительной светотехники.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Необычную Toyota Corolla привезли в Россию

АвтоВАЗ планирует обновление комплектаций для Lada Largus и Niva

Volkswagen объединился в альянс с американским Rivian

Эти автомобили Tesla признали аварийно опасным

Перечислены пять опасных ошибок водителей в минусовую температуру

В России подорожал седан Solaris HS. Намного

Раскрыты характеристики нового Changan CS75 Plus для России

Российский клон Geely Tugella опять подорожал

Полноприводный минивэн Wey 80 от Great Wall выходит на рынок РФ, объявлены цены

Brabus 1000 All Gray: 1000 л.с. в монохроме

Эту категорию водителей могут освободить от уплаты утильсбора

Глава «Ростеха» анонсировал постройку в России нового автозавода совместно с Китаем

Ваш комментарий

97 − = 95

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее