Автособытия

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»

Компания Porsche показала последний экземпляр лимитированного 911 Dakar. Спорткар прошел через отделение персонализации Sonderwunsch и получил трехцветную ливрею, один из оттенков которой — голубой Lampedusablue — был создан при участии будущего владельца.

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»

© Motor.ru

Два года ушло у компании Porsche на постройку 2500 экземпляров внедорожного 911 Dakar. Финальным стал спорткар от отделения персонализации Sonderwunsch, созданный по заказу итальянского коллекционера. Он несет на себе трехцветную ливрею: верхняя часть кузова окрашена в желтый Signalyellow, нижняя — в темно-синий Gentianbluemetallic, что отсылает к гоночному Porsche 953 для «Дакара» 1984 года. Разделяет два колера полоска в голубом цвете Lampedusablue, названном в честь вулканического острова в Средиземном море.

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»1© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»2© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»3© Porsche

Салон спорткара щеголяет модным сочетанием черного с желтым. Вышивки 911 Dakar на подголовниках выполнены в том же цвете Signalyellow, что и кузов, плюс этот оттенок используется для декора селектора трансмиссии. В заднем свесе машины стоит штатный двигатель — «битурбошестерка» 3.0 мощностью 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмиступенчатым «роботом» PDK. Привод у 911 Dakar полный, но со своими оригинальными настройками.

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»4© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»5© PorscheФинальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»6© Porsche

По сравнению с исходной Carrera GTS дорожный просвет здесь увеличен на 50 миллиметров, причем регулируемые амортизаторы позволяют поднять машину еще на 30 миллиметров и двигаться так на скорости до 170 километров в час. Стандартно на 911 Dakar стоят активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний подруливающий механизм. Спереди торчат алюминиевые буксировочные проушины, а на крышу выведена 12-вольтовая розетка для дополнительной светотехники.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В России продают 598-сильный бронированный лимузин представительского класса

В России УАЗ «Буханку» потребовали лишить звания авто и признать трактором

В Москве пройдет крупнейшая выставка вездеходов

Петербуржец отсудил у автосалона 3,4 млн рублей за ошибку с Chery Tiggo

Audi без четырех колец: в Китае представлен новый бренд AUDI

Выяснилось, на сколько хватит авто по «старым» ценам у российских дилеров

Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз

В России прошел старт продаж обновленного Geely Monjaro. Авто сняли на фото

Hyundai отзывает Santa Cruz и Tucson 2025 года в США из-за дефекта проводки

Брутальный кроссовер Jetour T1, который доберётся до России: теперь и бензиновая версия

Tesla окончательно отказалась выпускать дешевый автомобиль

Хотите подарить любимой машину на Новый год? Юрист знает, как сделать это законно

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее