Автоновости

Ford Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории

Компания Ford раскрыла мощность двигателя Mustang GTD. Агрегат V8 5.2 здесь развивает 826 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, так что максималка у фастбека тоже приличная — 325 километров в час. Mustang GTD оснащен углерод-керамическими тормозами, регулируемыми амортизаторами Multimatic и активной аэродинамикой. Цена — 325 тысяч долларов.

Ford Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории

© Motor.ru

Фастбек Ford Mustang GTD, разработанный при участии канадской Multimatic, теперь официально считается самой мощной и скоростной дорожной версией пони-кара за всю историю. Компрессорный двигатель V8 5.2 здесь выдает 826 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, что позволяет достигать максималки в 325 километров в час. GTD довольствуется системой смазки с сухим картером, модернизированным впуском и выпуском, титановой выхлопной системой, а также более компактным шкивом приводного нагнетателя.

Ford Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории1© Ford

Помимо чумового мотора, у Mustang GTD есть комплекс активной аэродинамики, в том числе заднее антикрыло с DRS, углерод-керамические тормоза, задняя подвеска типа push-rod, за рабой которой можно наблюдать через специальное окошко в салоне, и регулируемые амортизаторы Multimatic ASV. Всё это, как считают в компании, поможет фастбеку проехать Нюрбургринг менее чем за семь секунд, то есть показать время на уровне Porsche 911 GT3 либо Mercedes-AMG GT Black Series.

Ford Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории2© FordFord Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории3© FordFord Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории4© FordFord Mustang GTD стал самым мощный дорожным «Мустангом» в истории5© Ford

Часть этих компонентов входят в пакет Performance, который также включает крылышки-канарды на переднем бампере, увеличенный сплиттер, воздушные заслонки в днище и магниевые 20-дюймовые колеса. В салоне Mustang GTD можно найти стандартные кресла-ковши Racaro, напечатанные из титана подрулевые лепестки и новый руль с вынесенными на него кнопками управления жесткостью подвески и громкостью выхлопа. В США фастбек стоит астрономические 325 000 долларов, что соответствует 29,6 миллиона рублей.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Выпускаемые в РФ автомобили должны соответствовать экостандарту не ниже Евро-3

Кроссовер Aion V от GAC сменил поколение

Skoda решила выпустить новый кроссовер, который станет самым дешевым в гамме

Глава АвтоВАЗа рассказал о дате премьеры Lada Iskra. Все-таки это будет ПМЭФ

Названы самые проблемные модели Toyota

Названы автомобили, которые вызывают агрессию у хулиганов

Когда Tank 700 поступит в продажу – названа дата

Вопрос про полный привод китайских кроссоверов (и ответ эксперта)

Рассекречен самый доступный кроссовер Jetour X50 для России

Кроссовер GAC GS8 лишился третьего ряда кресел и сильно подешевел

Lada Vesta NG обошла иномарки по качеству шумоизоляции

Exlantix ES едет в Россию: у него будет 30 электронных систем помощи водителю

Ваш комментарий

58 + = 64

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее