Автоновости

Ford Transit Custom MS-RT: агрессивный обвес и больше мощности для электрической версии

Компания Ford представила спортивную версию MS-RT однотонного фургона Transit Custom второго поколения, она доступна в сочетании с электрической, гибридной и дизельной силовыми установками на выбор.

Представили новый Ford Transit Custom MS-RT: агрессивный обвес и больше мощности

© Колеса.ру

MS-RT (M-Sport Road Technology) — это подразделение британской раллийной команды M-Sport, которое занимается тюнингом лёгких коммерческих автомобилей Ford. У компании Ford давние партнёрские отношения с M-Sport, спортивная версия MS-RT была ещё у первого поколения Transit Custom, но в прошлом году на рынок вышло второе поколение фургона, теперь он тоже доступен в версии MS-RT.

Главная особенность версии MS-RT — это агрессивный аэродинамический обвес, в него входят новый передний бампер с сильно раздутыми боковыми воздухозаборниками, новый задний бампер со встроенным двухсекционным диффузором, расширители колёсных арок (в передние интегрированы вентиляционные решёточки), накладки на пороги и развитый спойлер, опоясывающий верхнюю часть кормы.

Пухлые колёсные арки понадобились для более широких, чем у прочих версий фургона, шин Goodyear Eagle Sport размерности 235/45 R 19. Колея увеличилась более чем на 50 мм. Ажурные колёсные диски из лёгкого сплава позволили уменьшить неподрессоренную массу на 1 кг на каждом колесе. Другие доработки для шасси не заявлены — мол, оно у нового Transit Custom и так отличное: независимая подвеска задних колёс наделяет фургон повадками легкового автомобиля.

Колеса.ру

Ford Transit Custom MS-RT доступен только с мощными силовыми установками. Младший вариант — это 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Далее следует более мощная версия того же турбодизеля на 170 л.с. в паре с 8-ступенчатыми гидромеханическим «автоматом», привод — передний либо полный.

Колеса.ру

Plug-in гибридный Transit Custom MS-RT бывает только переднеприводным, он оснащён 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», электромотором и электромеханическим вариатором, максимальная совокупная отдача силовой установки — 233 л.с. Ёмкость тяговой батареи — 11,8 кВт·ч, её полного заряда хватает примерно на 50 км пробега на электротяге по циклу WLTP.

Колеса.ру

Особняком стоит электрическая версия E-Transit Custom, у которой, напомним, электромотор установлен на задней оси и привод соответственно задний. У стандартного E-Transit Custom максимальная мощность электромотора составляет 160 кВт (217 л.с.), а на версии MS-RT она увеличена до 210 кВт (285 л.с.) — пока это самый мощный серийный Transit Custom в истории. Полного заряда батареи ёмкостью 82,5 кВт·ч хватит примерно на 300 км пробега по циклу WLTP.

Салон версии MS-RT имеет эксклюзивные спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, развитой боковой поддержкой, комбинированной обивкой и синей прострочкой. Кожаный руль также прошит синими нитками и снабжён синей меткой центрального положения. Задние сиденья, если клиент закажет версию с двухрядной кабиной, также получат уникальную обивку и подголовники с логотипом MS-RT.

Цены на Transit Custom MS-RT пока не объявлены, но дилеры Ford Pro уже принимают на них предварительные заказы, поставки начнутся в середине текущего года.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Башкирии снова распродают автомобили должников от 178 тысяч рублей

Коммерсант: Mitsubishi планирует возвращение на российский рынок

Rolls-Royce окрасил купе Spectre в цвета лунного гало

Размер выплат по ОСАГО мототранспорта превысил возмещения по легковушкам

Близнец Renault Grand Kangoo: дебютировал семиместный «каблучок» Nissan Townstar Evalia

Журналист обнаружил в продаже «красивый» госномер за два миллиона рублей

Новые автомобили марки «Волга» показали на видео

Aurus займётся выпуском «бюджетных» моделей

Тюнеры прокачали седан BMW M3 CS до 630 лошадиных сил

АвтоВАЗ начал выпускать серийные Niva Sport: мощность удивила

Главред «За Рулем» Кадаков не увидел разницы между Lada Vesta и Aura за 2,8 млн рублей

Официальные цены на Haval H3 оказались ниже, чем на «параллельные» кроссоверы

Ваш комментарий

61 − 59 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее