Автоновости

Geely Emgrand получит битопливную версию в Беларуси

У Geely Emgrand белорусской сборки появится сверхэкономичная версия. К дебюту готовится Emgrand CNG — битопливная модификация китайского седана, который производится в Беларуси и продается в том числе в России. Как сообщает «Автоброкер клуб», за создание новинки отвечала тольяттинская ГК «АТС», а именно ее белорусская «дочка» «АТС — Белавто». Проект реализуется совместно с «Трансгаз Беларусь», «Газпромом» и рядом технологических партнеров. Премьера Geely Emgrand CNG пройдет 19 сентября в индустриальном парке «Великий камень» в Минской области.

Geely Emgrand получит битопливную версию в Беларуси

© Motor.ru

Седан Emgrand пополнил российскую и белорусскую линейки Geely почти год назад. Тогда это была самая доступная модель марки, ей она остается до сих пор: в России цены лежат в диапазоне от 2 059 990 до 2 539 990 рублей, а со скидками четырехдверку можно купить за 1 709 990 рублей. На выбор предложены две версии с одним и тем же мотором — полуторалитровым бензиновым агрегатом мощностью 122 лошадиные силы, который работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач либо шестидиапазонным автоматом.

Geely Emgrand получит битопливную версию в Беларуси1© Автоброкер клубGeely Emgrand получит битопливную версию в Беларуси2© Автоброкер клуб

Что же касается битопливного варианта, который будет более экономичным в плане расхода топлива, чем бензиновая версия, то о нем подробностей пока мало. Известно, что работает он на сжатом природном газе — метане. Инжиниринговые работы и испытания проводятся в Тольятти, а выпускать новинку будут мелкой серией на белорусском заводе «Белджи».

ГК «АТС», которая занималась созданием битопливного Эмгранта, знакома россиянам по метановым версиям Lada Granta, Largus и Vesta.

АвтоВАЗ не продавал битопливные автомобили Lada почти два года — с их выпуском возникли сложности из-за необходимости калибровки под импортозамещенный блок управления двигателем. Год назад появилась информация, что Vesta CNG (Compressed Natural Gas) вернется в гамму во второй половине 2024-го, и так, по всей видимости, и будет: по информации инсайдеров, такой автомобиль находится на стадии подготовки к производству.

Ожидается, что Vesta CNG сохранит связку 16-клапанного 106-сильного «атмосферника» объемом 1,6 литра и пятиступенчатой «механики», а в багажнике разместят метановый баллон.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Российские владельцы китайских автомобилей останутся без запчастей

Модель Tesla Model S стала еще спортивнее

Разработчик электрического УАЗ Hunter нашел нового партнера

Завод Tesla обвинили в выбросе токсичных веществ

С 7 июля Турция начнет действие 40% допналог на любые машины из Китая

Renault представила мобильный врачебный кабинет

Евросоюз призывают пересмотреть запрет на ДВС

«Почта России» тестирует беспилотный электрический грузовик

Представитель авторынка развеял мифы об электрокарах

Уфимский блогер объяснил, почему врезался в стену во время дрифта

BYD раскрыл внешность и салон самого дешевого кроссовера

«Автодор» повысит скоростной режим на трассах М-11 и М-4

Ваш комментарий

81 − = 73

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее