Игры

Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth рассказал о поиске баланса в изменениях для ремейка

Геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути решил вновь обсудить то, как именно разработчики подошли к созданию трилогии ремейков. Он считает, что авторам нужно было найти правильный баланс и угодить как старой аудитории, так и новым игрокам, которые впервые знакомятся с культовой историей.

Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth рассказал о поиске баланса в изменениях для ремейка
© скриншот

«Я думаю, что такого рода разногласия — это то, с чем мы всегда сталкивались, просто потому, что Final Fantasy 7, оригинальная игра, была такой популярной, такой известной игрой, что если бы мы полностью оставили всё как есть, ничего не меняя, люди бы не стали в неё играть. И если бы мы изменили ремейк полностью, то нашлись бы другие люди, которым это совсем не понравилось бы. Поэтому, я думаю, нам действительно нужно пытаться искать баланс, чтобы удовлетворить как можно больше людей», — поделился Хамагути.

Один из спорных по мнению игроков моментов Rebirth — изменённая концовка. Однако разработчики преследовали конкретную цель: сохранить интригу, в том числе перед выпуском третьей и заключительной главы. Поклонники должны гадать, изменится ли история кардинально, либо всё останется таким, каким было в оригинальной игре.

Кроме того, акцент в историях Remake и Rebirth был сделан на Клауде. Одна из основ концепции ремейков — показать связи между Клаудом и его союзниками, а также то, как их отношения укрепляются по ходу сюжета.

Также Наоки Хамагути не мог не остаться в стороне от обсуждения недавней новинки — PlayStation 5 Pro. Запуск Rebirth на улучшенной консоли «поразил» разработчика — всё дело в возможности проходить игру при 60 FPS с качественной графикой.

«Я думаю, что, безусловно, одна из проблем с использованием базового оборудования PS5, заключалась в том, что было очень, очень трудно добиться производительности 60 кадров в секунду с тем же уровнем точности графики и разрешения, что и в режиме качества. Но, безусловно, использование технологии PSSR действительно позволило нам сделать и то, и другое одновременно и достичь обеих этих целей — частоты кадров и разрешения. Помню, когда я впервые увидел это, я был просто поражён», — рассказал Хамагути.

Напомним, что Final Fantasy 7 Rebirth вышла в феврале исключительно на PlayStation 5. Игра была номинирована на главную награду церемонии The Game Awards, а прямо сейчас авторы трудятся над продолжением. Увы, для издателя продажи Rebirth оказались разочаровывающими.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Облачные игры на Xbox получили поддержку мыши и клавиатуры

Песчаный червь, пустыня, буря и перестрелки: показали первый геймплей выживача по «Дюне»

Авторы Life is Strange и Banishers объявили о реорганизации и сокращениях

Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 завершили озвучку главного героя Индржиха — релиз скоро

Второй акт «Павшей короны» в Dota 2 не вышел, а первый завершился по ошибке — датамайнер

Состоялся официальный анонс ремастеров двух частей Legacy of Kain: Soul Reaver

Седьмой сезон Battlefield 2042 будет последним: авторы переходят к работе над новой частью

iXBT.Games: женская киберспортивная команда обвинила Valve в сексизме

Эмулятор ретроигр Delta скачали более 3 млн раз в App Store за первые дни с релиза

События новой Gears of War E-Day охватят несколько дней

Ноябрь и декабрь оказались наиболее благоприятными месяцами для покупки iPhone

Дешевая видеокарта Nvidia оказалась в играх на 40% лучше аналога от AMD

Ваш комментарий

− 7 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее