Игры

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и Persona рассказал о «раздражающей» работе над меню

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и серии Persona Кацура Хасино признался, что работа над интерфейсом и меню в этих играх была «раздражающей».

Геймдиректор Metaphor: ReFantazio и Persona рассказал о «раздражающей» работе над меню
© Скриншот

Данные элементы удостоились похвалы критиков, особенно в случае Metaphor: ReFantazio, которая в целом заработала высочайшие оценки СМИ. Но геймдиректор сообщил, что путь авторов к успеху был не так уж и прост.

Он отметил, что большая часть разработчиков старается создавать простой и понятный интерфейс — как и создатели ReFantazio. Последние пытались сделать так, чтобы элементы меню были простыми, практичными и удобными для использования.

Однако здесь возникла определённая сложность, так как у каждого вида меню есть свой уникальный дизайн:

Процесс [их создания] довольно раздражающий. У нас есть отдельные программы для каждого из меню. Будь это меню покупок или главное меню, но при их открытии запускается отдельная программа и дизайн. Подобная задача отнимает много времени.

Хасино вспомнил, что проблемы с меню возникали у команды авторов и при работе над Persona 5 — изначально игровые данные попросту невозможно было считать на экране. Поэтому разработчикам пришлось внести много изменений, чтобы достичь нужного результата.

Ранее критики похвалили Metaphor: ReFantazio не только за интерфейс, но и сюжет с персонажами, увлекательные бои и масштаб. Среди спорных моментов ролевого приключения отметили высокую продолжительность и отсутствие «тонкости» в истории.

Релиз Metaphor: ReFantazio состоится 11 октября на PlayStation, Xbox Series и PC.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Для Genshin Impact вышел патч 4.5 с персонажем Тиори и новым типом баннеров

Для VR-очков Apple Vision Pro выйдет первая эксклюзивная игра Marvel

В четвёртом трейлере Monster Hunter Wilds назвали дату релиза

Во что поиграть на Android и iOS, новинки января

«Играется сложнее, чем смотрится»: авторы «Смуты» рассказали о боевой системе

Автор The Last of Us Нил Дракманн планирует в будущем работать над менее крупными играми

Авторы скандальной The Day Before вернулись — студия собирает $ 15 тыс. на новую игру

Российская BetBoom Team всухую победила MOUZ на PGL Wallachia Season 1 по Dota 2

Новую часть DOOM могут показать уже в начале июня — инсайдер

Создателям Steam и PlayStation Store грозят крупные штрафы в Польше из-за цен на игры

В Steam вышла Corsairs Legacy в духе «Корсаров» — игроки её уничтожают

Глава разработки Baldur’s Gate 3 трудится над новой игрой — первый акт уже готов

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее