Отдых в России

Гостиничные бренды Accor останутся в России, несмотря на удаление российских отелей с международного сайта

Ограничение программы лояльности гостиничной группы Accor в России – временное. Оно связано с техническими сложностями при переходе компании на российский домен, пояснили редакции TourDom.ru в одном из отелей бренда Novotel, входящего в семейство Accor. Эту информацию подтвердили в гостинице марки Ibis. В самом представительстве компании на запрос редакции пока не ответили.

Гостиничные бренды Accor останутся в России

© tourdom.ru
«Уведомление о возможном ограничении действия программы Accor Live Limitless (ALL) поступило нам на прошлой неделе. А 15 октября произошло отключение системы бронирования TARS», – пояснила директор по продажам Курорта Красная Поляна Анастасия Молочкова.

С этого дня участники ALL в РФ не имеют возможности копить и расходовать баллы при заказе отечественных гостиниц. При этом другие привилегии по карте лояльности у них по-прежнему действуют – ранний заезд, поздний выезд, повышение категории номера и прочие, в зависимости от статуса гостя в программе.

Заказать проживание в отелях группы уже можно на новом сайте – accor.ru, корреспондент убедился, что в системе бронирования 17 октября появились гостиницы более чем в 20 российских городах.

Один из собеседников TourDom.ru уверен, что через какое-то время ALL заработает для российских туристов в полном объеме.

«Как только закончится адаптация программы под новый сайт, станет возможным начисление и списание баллов».

Однако когда это произойдет, сказать затруднился. Официальной информации на этот счет от представительства Accor в РФ отелям пока не поступало.

В нескольких гостиницах, с которыми связалась редакция, сообщили, что не планируют ребрендинг.

«Для нас меняется только то, что бронирования будут идти через другой сайт. Еще одно новшество – в дальнейшем российские гости смогут оплачивать проживание картой “Мир“».

В то же время специалисты считают, что для некоторых гостиниц возможен и другой сценарий: они могут отказаться от использования международного имени. Тем более если программа лояльности так и останется «урезанной».

«Многие отели были поставлены перед фактом ее отмены. Подобный подход вынуждает собственников подумать о том, нужен ли им договор с зарубежной гостиничной сетью», – отметил председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов.

Развитие событий будет зависеть от позиций конкретного отельера и самого бренда.

В случае если ALL в России отменят полностью, в нашей стране останется фактически одна масштабная программа лояльности крупного международного гостиничного бренда – Hilton Honors. В РФ работает около 20 отелей этой сети. Впрочем, как только зарубежные бренды начали уходить с российского рынка, отечественные объекты размещения создали собственные бонусные проекты. Один из них работает в Красной Поляне.

«Наши гости могут копить и тратить баллы на проживание в любом из отелей или апартаментах Курорта», – говорит Анастасия Молочкова.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Из Ростова запустят морские рейсы в Крым и на Кубань

Названы пять самых мистических мест России

Туристы не спешат бронировать гостиницы Москвы и Питера на майские

Насладиться осенью: 12 атмосферных событий для отдыха всей семьёй в Калининграде и области

Utair начнет летать из Сургута в Сочи четыре раза в неделю

В конце мая туроператоры Перми запустят новую программу «Пистик Тур»

Туристический бизнес Ставропольского края получил рекордные инвестиции

Джакузи на дереве и баня в машине: 6 мест, где можно искупаться под открытым небом в России зимой

В туристической зоне в Ингушетии появились модульные отели

В России увидели преодоление зависимости от отдыха за рубежом

Приморский край всё больше привлекает китайских туристов

В Сочи появится крупнейший в России отель по системе «ультра все включено»

Ваш комментарий

39 − 38 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее