Компании

Греф: «Почта России» проиграла маркетплейсам из-за жесткого регулирования

«Почта России» проиграла большинству маркетплейсов в борьбе за потребителя из-за своей политики регулирования, заявил глава Сбербанка Герман Греф.

Греф объяснил, почему «Почта России» проиграла конкуренцию маркетплейсам

© РИА Новости

Его слова приводит ТАСС.

«Если сравнить регулирование для «Почты России», то оно настолько жесткое и тяжелое, что у них не было шансов, собственно говоря, эту конкуренцию выиграть», — отметил Греф.

По его словам, в момент зарождения конкуренции между «Почтой России» и онлайн-ретейлерами необходимо было установить для всех участников рынка одинаковые условия. Речь идет не о «навешивании гирь» на маркетплейсы, а об освобождении традиционного игрока, подчеркнул глава Сбера.

До этого премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что у правительства остались вопросы к развитию «Почты России». Премьер указал на необходимость тщательно проанализировать сервис, в том числе в части организации розничного бизнеса и решения имущественных вопросов.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Рекламные агентства изменят договоры с блогерами из-за запрета работы с иноагентами

Финляндия озвучила план по продлению аренды нефтебазы для «дочки» «Лукойла»

Российским компаниям отдадут приоритет при госзакупках

Банк России включил «Тинькофф банк» в реестр операторов ЦФА

В России стали искать сотрудников по-новому из-за нехватки кадров

Суд подтвердил решение об изъятии имущества у концерна «Покровский»

Турецкие банки начали принимать платежи из России

Названо число банков, которые рискуют лишиться лицензии в 2024 году

СМИ: в отношении банкиров примут жесткие меры из-за утечек

«Роснано» продает свою штаб-квартиру

Стали известны расходы российских компаний в Telegram

Российские маркетплейсы кратно увеличили объемы продаж в Казахстане

Ваш комментарий

+ 11 = 17

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее