Автоновости

Грозит китайцам. Главред «ЗР» Кадаков назвал главные особенности Lada Aura

Главный редактор "За рулём" Максим Кадаков в беседе с "Газетой.ru" поделился личным впечатлением от Lada Aura.

Автоэксперт назвал главные особенности Lada Aura

© Российская Газета

"Lada Aura по запасу пространства сзади обыгрывает многих, даже автомобили двумя классами выше. Я со своим ростом 186 см сзади сижу, практически вытянув ноги. И на спокойных скоростях 70-90 км/ч это очень тихий автомобиль, шума шин в ней вообще не слышно. В этом смысле сделали очень неплохо", — говорит Кадаков.

Над акустически комфортом представительского седана АвтоВАЗ поработал действительно хорошо: количество шумоизоляционных материалов по сравнению с обычной "Вестой" у Lada Aura больше на 32%.

Но Кадаков также отметил, что АвтоВАЗу есть куда двигаться с "Аурой":

"В Aura еще есть над чем поработать. Нужен климат-контроль, нужно как-то обустроить пространство сзади: например, внедрить столики или раздельные задние кресла. Эта машина для двоих сзади, а не для троих. Как это будет реализовано — с массажем, с электроприводом — это тема для отдельного разговора".

На стороне Lada Aura — доступность обслуживания, которое, по подсчётам производителя, обойдётся на 52-128% дешевле, чем у конкурентов в лице Chery Arrizo 8, JAC J7, FAW Bestune B70 и "Москвич 6".

Эксперт также отметил, что у иномарок и "Москвича" мощнее двигатели и они шире, чем Lada Aura.

Ранее "РГ" рассказывал о том, по каким параметрам Lada Aura переигрывает своих конкурентов.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В России обнаружили Wanderer W24 30-х годов

Самокаты в России оснастят номерами для фиксации нарушений камерами

Lada Vesta с системой стабилизации

На аукцион выставлен чрезвычайно редкий Porsche 918

Audi показал новые электрические кроссоверы Q6 и SQ6

Huawei и BAIC выпустят увеличенную копию Luxeed S7

BMW превратила M8 в родстер с уникальным дизайном

В США заметили водителей в очках Apple Vision Pro

В Подмосковье введут платную парковку

Stellantis может заменить Maserati Levante китайским электрокаром

Недооцененная легенда BMW E36 M3

Новый Bentley Continental GT Speed установил неофициальный «рекорд скорости под водой»

Ваш комментарий

19 − 10 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее