Фильмы и сериалы

«Хайп не сыграл»: В отрасли объяснили провал американской «Аноры» в России

Роман Исаев заявил НСН, что прокатная компания ожидала, что «сыграет хайп» Каннского фестиваля и участие ярких российских звезд, но этого не случилось.

Хайп не сыграл: в отрасли объяснили провал «Аноры» в России

© ТАСС

Картина «Анора» на старте собрала 55 миллионов вместо ожидаемых ста, так как российским зрителям картина показалось «странной», заявил член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев в беседе с НСН.

Стартовавшая в четверг американская «Анора» с российскими актерами оказалась лишь третей по сборам в РФ, она смогла выручить 55 млн рублей за выходные, свидетельствуют данные ЕАИС Фонда кино. Ее обошел американский фильм ужасов «Ужасающий 3» (80 млн), а лидирует биографический фильм «Руки вверх!» и его 183 млн рубей за очередные выходные. Исаев объяснил, почему «Анора» не собрала кассу.

«Премьера "Аноры" прошла по самой нижней планке ожиданий рынка, к сожалению, не заинтересовала широкие зрительские массы. Те 55 миллионов рублей, которые были собраны за стартовый уикенд, это далеко не те цифры, которые индустрия ожидала от лауреата Каннского фестиваля. Рынок ждал для фильма 100 миллионов за стартовый уикенд. Картина получилась странной, не зашла даже в ту аудиторию, которая обычно ждет крупные фестивальные новинки. Это касается и режиссуры, и нюансов сценария, нашей аудитории это все показалось странным. Дальнейшие перспективы фильма достаточно туманные, будем смотреть за цифрами», — отметил он.

По его словам, прокатная компания сделала ставку на «хайп», поэтому не вложила достаточные средства в рекламу.

«Могу сказать, что на такие цифры повлияла и слабая раскрутка. Но здесь было взвешенное решение прокатной компании. Было ожидание, что сыграет именно хайп Каннского фестиваля, что в картине американского режиссера сыграли яркие российские звезды. Это могло дать в медийном поле посыл аудитории, на это и был расчет прокатчика. Возможно, результат был бы другим, если было бы больше прямой рекламы, включая телевизионную. Это решение всегда в зоне ответственности прокатной компании. Их стратегия предполагала другие цифры», — заключил собеседник НСН.

Кинорежиссер Алексей Герман-младший в интервью НСН говорил, что сюжет «Аноры» вполне может привлечь внимание российских зрителей.

Источник: kino.rambler.ru

Похожие записи

Вышел первый трейлер фильма «Во сне ты горько плакал» с Иваном Ургантом

Вышел второй русский трейлер боевика «Хищные земли» с Энтони Маки — премьера 7 ноября

Фильм «Мастер и Маргарита» заработал в прокате 1 млрд рублей

Козловский выступил с дерзким заявлением

По фильму «Синий Жук» от DC выпустят мультсериал

Раскрыты детали сюжета нового фильма о «Титанике»

Начались съёмки мистического триллера «Она тебя любит» с Никитой Ефремовым

В России заработала национальная киноплатформа с безопасным контентом для детей

Взгляд из Сеула: разница подходов в анимации Южной Кореи и России

Актриса Донгель из «Постучись в мою дверь» сыграет в турецком «Холопе»

Сериал «Библиотекарь» по книге Михаила Елизарова вошел в короткий список премии интернет-контента

По «Призраку в доспехах» выпустят новое аниме — премьера в 2026 году

Ваш комментарий

82 + = 83

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее