Фильмы и сериалы

«Хайп не сыграл»: В отрасли объяснили провал американской «Аноры» в России

Роман Исаев заявил НСН, что прокатная компания ожидала, что «сыграет хайп» Каннского фестиваля и участие ярких российских звезд, но этого не случилось.

Хайп не сыграл: в отрасли объяснили провал «Аноры» в России

© ТАСС

Картина «Анора» на старте собрала 55 миллионов вместо ожидаемых ста, так как российским зрителям картина показалось «странной», заявил член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев в беседе с НСН.

Стартовавшая в четверг американская «Анора» с российскими актерами оказалась лишь третей по сборам в РФ, она смогла выручить 55 млн рублей за выходные, свидетельствуют данные ЕАИС Фонда кино. Ее обошел американский фильм ужасов «Ужасающий 3» (80 млн), а лидирует биографический фильм «Руки вверх!» и его 183 млн рубей за очередные выходные. Исаев объяснил, почему «Анора» не собрала кассу.

«Премьера "Аноры" прошла по самой нижней планке ожиданий рынка, к сожалению, не заинтересовала широкие зрительские массы. Те 55 миллионов рублей, которые были собраны за стартовый уикенд, это далеко не те цифры, которые индустрия ожидала от лауреата Каннского фестиваля. Рынок ждал для фильма 100 миллионов за стартовый уикенд. Картина получилась странной, не зашла даже в ту аудиторию, которая обычно ждет крупные фестивальные новинки. Это касается и режиссуры, и нюансов сценария, нашей аудитории это все показалось странным. Дальнейшие перспективы фильма достаточно туманные, будем смотреть за цифрами», — отметил он.

По его словам, прокатная компания сделала ставку на «хайп», поэтому не вложила достаточные средства в рекламу.

«Могу сказать, что на такие цифры повлияла и слабая раскрутка. Но здесь было взвешенное решение прокатной компании. Было ожидание, что сыграет именно хайп Каннского фестиваля, что в картине американского режиссера сыграли яркие российские звезды. Это могло дать в медийном поле посыл аудитории, на это и был расчет прокатчика. Возможно, результат был бы другим, если было бы больше прямой рекламы, включая телевизионную. Это решение всегда в зоне ответственности прокатной компании. Их стратегия предполагала другие цифры», — заключил собеседник НСН.

Кинорежиссер Алексей Герман-младший в интервью НСН говорил, что сюжет «Аноры» вполне может привлечь внимание российских зрителей.

Источник: kino.rambler.ru

Похожие записи

«Они пытались снять фильм для детей»: Кристен Стюарт — о «Сумерках»

Звезда «Джентльменов» Чарли Ханнэм сыграет в сериале «Криминал»

Зрителям понадобилась помощь врачей после просмотра скандальной оперы в Германии

Бен Харди и Миа Томлинсон сыграют в хорроре «Заклятие 4»

Звезда «Короны» Лесли Мэнвилл сыграет в триллере о холодной войне «Зима ворона»

«Человек-паук: первый год»: альтернативная история супергероя. Что известно о новом мультсериале?

Появились новые кадры 4-го сезона шоу «Эмили в Париже»

Второй сезон «Праздников» покажет ТНТ

«Заметьте, не я это предложил!»: названы самые популярные фразы из «Покровских ворот»

На Кубани первый фестиваль индийского кино открыло фэнтези о юноше с суперспособностями

Провальный фильм «Мадам Паутина» с Дакотой Джонсон и Сидни Суини вышел в онлайне

Кассовые сборы боевика «Каскадёры» с Райаном Гослингом почти достигли $ 130 млн

Ваш комментарий

− 4 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее