Автоспорт

Хельмут Марко рассказал, как авария Риккардо помогла Ферстаппену выиграть гонку

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко высказался об аварии Даниэля Риккардо на первом круге Гран При Японии.

Марко рассказал, как авария Риккардо помогла Ферстаппену выиграть гонку

© autosport.com.ru
«Риккардо всё равно был слишком осторожен в первом повороте, и его обогнали слева и справа, – цитирует австрийца Planet F1. – За этим последовала авария, которая легко может случиться на старте. При этом косвенно можно сказать, что Риккардо помог Максу. Критическим фактором для него оказалась регулировка переднего антикрыла. Думаю, причиной была более высокая температура в воскресенье. Макс хотел настроить крыло на больший угол атаки, его гоночный инженер – на меньший. Когда гонка была остановлена красными флагами, мы оказались в удачном положении и смогли скорректировать настройки крыла. После рестарта у Макса всё было отлично».

Источник: sport.rambler.ru

Похожие записи

Вольф продлил контракт с «Мерседесом» на три года

«У меня был грязный круг в трафике». Гасли объяснил неудачу в квалификации

Команда «Ред Булл» представит 1250-сильный гиперкар. Он будет стоить почти € 6 млн

«Он становится всё лучше и лучше». Хельмут Марко высказался о Максе Ферстаппене

Фанаты «Спартака» высказались против Ковальчука

Aston Martin может усилиться командой специалистов Ferrari

Бывшие топ-инженеры «Ред Булл» и «Феррари» официально стали сотрудниками «Макларена»

Новый гоночный директор Формулы-1 впервые высказался о своём назначении

Бруно Фамен сделал заявление о предстоящем уходе Окона из «Альпин»

Формула-1 Гран-при Мексики — 2024, квалификация: Сайнс завоевал поул, Ферстаппен — второй, Норрис — третий

FIA и Формула 1 договорились о «стратегическом плане»

Фернандо Алонсо оценил конкурентоспособность «Астон Мартин» в данный момент

Ваш комментарий

70 − = 60

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее