Компании

Henkel намерена ликвидировать московского производителя стирального порошка

Лера Букина

Немецкая компания Henkel предпринимает попытки ликвидировать небольшого московского производителя стирального порошка. Это обусловлено лишением части выручки на рынке, с которого Henkel ушла, и созданием конкуренции на этом же рынке, сообщает Telegram-канал Mash.

Напомним, что производитель из ФРГ ранее свернул деятельность на территории России.

В публикации говорится, что владелец небольшого предприятия, открытого в прошлом году, разработал собственную формулу стирального порошка и начал продавать его в интернете по цене в два раза ниже, чем у известного бренда Persil (принадлежит Henkel).

«Henkel посчитал бизнесмена злостным нарушителем и опасным конкурентом», — пишет канал.

Компания приняла решение нанять юристов. Они подали досудебную претензию, после чего карточки товаров с отечественным порошком заблокировали. Владелец предприятия в срочном порядке пытается изменить дизайн упаковки своего продукта, чтобы избежать банкротства, говорится в публикации.

Западный бизнес испугался уходить из России после произошедшего с Carlsberg

Ранее сообщалось, что в России начался эксперимент по маркировке бытовой химии. Он продлится до 28 февраля 2025 года.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

На Украине заявили о продаже конфискованного у бизнесмена Саввиди завода

FT: прибыль филиала Raiffeisen в России превысила прибыль остальной группы

ФАС возбудила дело в отношении авиакомпании S7

До 75% рейсов отменят в аэропортах Франции из-за забастовки авиадиспетчеров

Топ мировых гигантов, обваливших свою прибыль после ухода из России

Google уволит сотни сотрудников из отдела продаж рекламы

«Ростелеком» готовится к запуску сервисов для продавцов маркетплейсов

На Украине крупнейшие IT-компании уволили более 10 тыс. сотрудников за 2023 год

МИД исключило национализацию активов ушедших из России компаний

Бакальчук обвинил руководство Wildberries в плохом обращении c сотрудниками

Сеть Rostic’s нашла поставщика курятины

Эксперт объяснил, почему банки раздают кредитки практически всем

Ваш комментарий

14 − 7 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее