Лера Букина
Немецкая компания Henkel предпринимает попытки ликвидировать небольшого московского производителя стирального порошка. Это обусловлено лишением части выручки на рынке, с которого Henkel ушла, и созданием конкуренции на этом же рынке, сообщает Telegram-канал Mash.
Напомним, что производитель из ФРГ ранее свернул деятельность на территории России.
В публикации говорится, что владелец небольшого предприятия, открытого в прошлом году, разработал собственную формулу стирального порошка и начал продавать его в интернете по цене в два раза ниже, чем у известного бренда Persil (принадлежит Henkel).
«Henkel посчитал бизнесмена злостным нарушителем и опасным конкурентом», — пишет канал.
Компания приняла решение нанять юристов. Они подали досудебную претензию, после чего карточки товаров с отечественным порошком заблокировали. Владелец предприятия в срочном порядке пытается изменить дизайн упаковки своего продукта, чтобы избежать банкротства, говорится в публикации.
Западный бизнес испугался уходить из России после произошедшего с Carlsberg
Ранее сообщалось, что в России начался эксперимент по маркировке бытовой химии. Он продлится до 28 февраля 2025 года.