Тренды

Химик опроверг информацию об опасности 65% косметических средств в России

О вреде отечественной продукции для красоты ранее заявили исследователи Национального союза защиты прав потребителей.

Химик опроверг информацию об опасности 65% косметических средств

© РИА Новости

Неполезными могут быть некоторые технические компоненты косметики, но их доля в средствах, как правило, не превышает допустимую норму.

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сообщил биотехнолог Андрей Константинов.

«Если кто-то заявляет, что 65% ингредиентов косметики опасны, это надо профессионально разговаривать, надо смотреть статистику, чем подтверждается их опасность. Зачастую выясняется, что всё это высосано из пальца. То, что некоторые ингредиенты технически особенные неполезны, это не значит, что они являются смертельно опасными. Есть консерванты, разрыхлители, загустители, SPF-факторы, всякие технические компоненты. Их использование не грозит вам немедленной смертью. Если вы ведро этого компонента съедите, то, конечно, вам станет плохо. Есть масса вещей, которые при большом увлечении неполезны, например, алкоголь».

Доля контрафактной косметики в РФ в 2024 году составила 15%, заявили в Потребительском союзе. Одна из важнейших задач на сегодняшний день — борьба с подделками, говорится в исследовании национального союза защиты прав потребителей по итогам мониторинга рынка косметики массового сегмента.

В союзе отметили, что сейчас растёт доля фальсифицированной косметической продукции, произведённой из дешёвого сырья, так как у изготовителя нет стимула соблюдать стандарты и учитывать интересы потребителей, передаёт РИА Новости.

Опасные для здоровья вещества содержатся в 65% косметической продукции, которая продаётся в России, а в 76% продукции нет информации о противопоказаниях для применения.

Сегодня аналитики заявили об уменьшении доли иностранной косметики в России. За три года этот показатель упал с 80% до 65%.

Такие данные привели РИА Новости в Национальном союзе защиты прав потребителей. Там отметили, что сейчас доля отечественных компаний на внутреннем рынке оценивается в 35%, тогда как в 2022 году она составляла около 20%.

Такие компании как Procter&Gamble, Henkel, Avon, L’Oreal и Unilever уступают место российским производителям, а также поставщикам из Белоруссии, Китая, Турции и Южной Кореи.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Чисто пойти выпить кофе: шикарный образ Ляйсан Утяшевой

Сила в женщине: новая весенняя коллекция Dior 2025 исследует вечные понятия

Среди самых желаемых подарков на 8 Марта — духи и ювелирные украшения

Стилист Рогов назвал косынки поверх кепок модными летом 2024 года

Стилист Рогов назвал модными надетые поверх обуви колготки

На каких местах делать татуировки — себе дороже? Объяснила врач

Гранж и китч: лифчик поверх майки — тренд нулевых возвращается в моду

54-летняя Дженнифер Лопес пришла на модный показ в платье с глубоким декольте

Красная дорожка на «Оскаре» 2024: наряды звезд

Бизнесвумен Ким Кардашьян заявила, что носит жвачку в сумке за $30 тысяч

Heretic Parfum посвятил аромат ремейку хоррора «Носферату»

Крепко связано: выбираем трикотаж на холодный сезон

Ваш комментарий

+ 28 = 34

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее