Геймдиректор хоррора Slitterhead Кэйитиро Тояма рассказал, что новинка подарит игрокам оригинальный опыт — как и одно из предыдущих творений автора, Silent Hill.
Ещё со времён Silent Hill мы старались сохранять приверженность к идеям свежего и оригинального опыта, даже если результат получался немного «грубоватым». Этот подход остаётся неизменным на протяжении моей карьеры, и он актуален для Slitterhead.
Автор не стал вдаваться в детали «грубоватых» элементов, но речь наверняка идёт о технических ограничениях или чём-то подобном. Возможно, что подразумевается отсутствие у игры большого бюджета или передового уровня графики.
О том, что не всем играм требуется большой бюджет, автор как раз упоминал в начале года. По его словам, подобная тенденция была актуальна для Sony, где он работал над Gravity Rush.
Тояма покинул PlayStation в 2020 году и следом сформировал студию Bokeh Game Studio, куда ещё перешёл ведущий дизайнер той же Gravity Rush и главный дизайнер Puppeteer.
В Slitterhead игрок возьмёт на себя роль сущности без памяти и физической формы, которая с помощью силы крови охотится за монстрами — те маскируются под обычных людей.
Релиз Slitterhead состоится 8 ноября для PC (Steam, EGS), Xbox Series и PlayStation. Ранее авторы рассказали про некоторых персонажей из сюжета новинки.