Мода

«ХРУСТАЛЬНЫЙ БУКЕТ» поделили французы и американцы

Завершился 2-й Международный конкурс на лучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет". Победителями конкурса признаны работы известнейших парфюмерных домов International Flavors & Fragrances (I.F.F.) из США (за лучший мужской аромат) и Charabot из Франции (за лучший женский аромат). В прошлогоднем конкурсе приняли участие 11 мировых компаний-производителей парфюмерных композиций. В этот раз их число увеличилось: было представлено 16 парфюмерных домов из Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, США и России.

32 конкурсные композиции (по мужской и женской от каждого участника конкурса) оценивались по трем номинациям. Претендентов на главный приз — "Лучший аромат 2001 года" — отбирали в два этапа. Потенциальные покупатели туалетной воды "Лучший аромат года", определили 6 финалистов. Жюри, включавшее Аллу Пугачеву, Филиппа Киркорова, Валентина Юдашкина, Дмитрия Маликова, Анжелику Варум, Ларису Удовиченко, Игоря Верника, Екатерину Ступакову (главный редактор журнала "Домашний очаг"), Эвелину Хромченко (главный редактор журнала "L’Оfficiel") выбрало лучший мужской аромат и лучший женский аромат следующего года. Одновременно работали еще два альтернативных жюри: профессионалы в области парфюмерии выбирали победителей в номинации "Мастер класс", а представители СМИ — в номинации "Сенсация".

Победителем в номинации "Лучший женский аромат 2001 года" стала компания "Charabot" (Франция), создавшая композиции для таких известных духов, как "Chrome", "Azzura", "Angel innocent". Приз за "Лучший мужской аромат 2001 года" вручен концерну "International Flavors & Fragrances" (I.F.F.) (США), автору парфюмов "Organza", "Tresor", "Eternity". Приз "Мастер класс" за мужскую композицию вручен концерну "MANE Fils S.A. (Франция), победителю Первого конкурса "Хрустальный букет". "Мастер класс" за лучший женский аромат отдан компании "Firmenich" (Швейцария), известной благодаря ароматам "Anais-Anais", "Poeme", "Pleasures".

Приз "Сенсация" за лучший мужской аромат представители СМИ присудили компании "Haarmann&Reimer GmbH" (Германия), известной такими творениями, как "Kenzo", "Fahrengeit", "In love Again". Лучший женский аромат в номинации "Сенсация" создан компанией "Givaudan" (Швейцария), производителем "Opium", "5th Avenue", "Contradiction". Уже в ноябре этого года композиции-победители во всех номинациях будут произведены Концерном "Калина" в виде туалетной воды, для которой художники разработали эксклюзивный дизайн флакона и упаковки. Туалетная вода немедленно поступит в широкую продажу и будет продаваться до октября 2001 года — до того момента, когда станут известны призеры Третьего международного конкурса на лучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет".

Виктория Селантьева

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Модные платья весна 2024: главные тренды и стильные образы

Самые стильные образы из новых коллекций российских дизайнеров

Картины Кандинского в итальянской моде

Модные женские сумки на осень 2022 года: фото

Елена Ярмак-Хозяйка соболиной горы.

Какого цвета выбрать платье на Новый год 2022

Модные стрижки для мальчиков 2019 года

Стилисты говорят о платьях Кейт Мосс

Лучшие коллекции Недели моды в Милане

Уличная мода на весну 2021

Модный френч на лето 2021

Зимний цветотип. Советы имиджмейкера

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее