Автоновости

Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

Slide 1 of 25Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup. Корейская компания создала гоночный электрокар для монокубка Ioniq 5 N eN1 Cup. У новинки пара моторов — по одному на оси: передний выдаёт 225 лошадиных сил, задний — 385, при этом суммарная мощность достигает 650 л. с.1/20Hyundai Ioniq 5 N eN1 Cup. Корейская компания создала гоночный электрокар для монокубка Ioniq 5 N eN1 Cup. У новинки пара моторов — по одному на оси: передний выдаёт 225 лошадиных сил, задний — 385, при этом суммарная мощность достигает 650 л. с. © Motor.ruМашина получила амортизаторы с регулировкой, колёсные диски диаметром 18 дюймов, покрышки-слики и улучшенные тормоза. Масса автомобиля — 1970 килограммов.2/20Машина получила амортизаторы с регулировкой, колёсные диски диаметром 18 дюймов, покрышки-слики и улучшенные тормоза. Масса автомобиля — 1970 килограммов. © Motor.ruВнешние новшества — расширенные крылья (колея тоже стала шире), а также изменённые капот и антикрыло для увеличения прижимной силы. Внутри — «ковши», каркас безопасности и многоточечные ремни.3/20Внешние новшества — расширенные крылья (колея тоже стала шире), а также изменённые капот и антикрыло для увеличения прижимной силы. Внутри — «ковши», каркас безопасности и многоточечные ремни. © Motor.ruПредусмотрены система пожаротушения для силовой установки, перенесённый на более безопасное место порт для зарядки и предупреждение об утечке тока с возможностью обесточивания аккумулятора.4/20Предусмотрены система пожаротушения для силовой установки, перенесённый на более безопасное место порт для зарядки и предупреждение об утечке тока с возможностью обесточивания аккумулятора. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Land Rover Defender Rally Series. Британский автопроизводитель модернизировал гоночный внедорожник для монокубка Defender Rally Series. Машины подготовила ранее независимая фирма Bowler Motors, ставшая подразделением Land Rover. За основу взят Defender 90 в модификации P300 с двухлитровым 300-сильным турбодвигателем, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.5/20Land Rover Defender Rally Series. Британский автопроизводитель модернизировал гоночный внедорожник для монокубка Defender Rally Series. Машины подготовила ранее независимая фирма Bowler Motors, ставшая подразделением Land Rover. За основу взят Defender 90 в модификации P300 с двухлитровым 300-сильным турбодвигателем, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. © Motor.ruАвтомобиль обрёл спортивный выхлоп. В облегчённом интерьере нет отделки, но есть каркас безопасности, а в багажнике предусмотрено крепление для запаски. Усиленный кузов лучше переносит высокие нагрузки, переработанная электрика позволяет устанавливать дополнительные приборы.6/20Автомобиль обрёл спортивный выхлоп. В облегчённом интерьере нет отделки, но есть каркас безопасности, а в багажнике предусмотрено крепление для запаски. Усиленный кузов лучше переносит высокие нагрузки, переработанная электрика позволяет устанавливать дополнительные приборы. © Motor.ruПодушки безопасности ликвидированы, зато появились спортивные кресла с пятиточечными ремнями и система пожаротушения. Стёкла в дверях и сзади изготовлены из поликарбоната, некоторые детали кузова облегчены, иная радиаторная решётка позволила оптимизировать охлаждение мотора, а днище защищает алюминиевая пластина толщиной шесть миллиметров.7/20Подушки безопасности ликвидированы, зато появились спортивные кресла с пятиточечными ремнями и система пожаротушения. Стёкла в дверях и сзади изготовлены из поликарбоната, некоторые детали кузова облегчены, иная радиаторная решётка позволила оптимизировать охлаждение мотора, а днище защищает алюминиевая пластина толщиной шесть миллиметров. © Motor.ruКроме того, установлены расширенные накладки на арки и особые 18-дюймовые колёсные диски. Особенности новинки — распечатанный на 3D-принтере подрулевой лепесток управления трансмиссией и режим Bowler Mode, отключающих все электронные помощники. Соберут 16 таких машин.8/20Кроме того, установлены расширенные накладки на арки и особые 18-дюймовые колёсные диски. Особенности новинки — распечатанный на 3D-принтере подрулевой лепесток управления трансмиссией и режим Bowler Mode, отключающих все электронные помощники. Соберут 16 таких машин. © Motor.ruToyota GR IMT Hilux EVO T1U. Отделение Toyota Gazoo Racing перевело суперпикап для «Дакара» на биотопливо.9/20Toyota GR IMT Hilux EVO T1U. Отделение Toyota Gazoo Racing перевело суперпикап для «Дакара» на биотопливо. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Автомобиль оснащён бензиновым агрегатом от Land Cruiser 300 GR в паре с шестиступенчатой «секвенталкой» Sadev. Отдача турбодвигателя V6 объёмом 3,5 литра составляет 360 лошадиных сил и 620 Нм.10/20Автомобиль оснащён бензиновым агрегатом от Land Cruiser 300 GR в паре с шестиступенчатой «секвенталкой» Sadev. Отдача турбодвигателя V6 объёмом 3,5 литра составляет 360 лошадиных сил и 620 Нм. © Motor.ruБиотопливо разработала нефтегазовая компания Repsol из Испании. У полноприводника блокируемые дифференциалы на обеих осях и межосевая блокировка, сцепление из керамики и подвеска с ходом 35 сантиметров.11/20Биотопливо разработала нефтегазовая компания Repsol из Испании. У полноприводника блокируемые дифференциалы на обеих осях и межосевая блокировка, сцепление из керамики и подвеска с ходом 35 сантиметров. © Motor.ruМашина стала шире на 10 сантиметров, а ещё обрела более мощный кондиционер и доработанное охлаждение мотора. Детали кузова углепластиковые. 17-дюймовые колёсные диски обуты в покрышки внешним диаметром 37 дюймов.12/20Машина стала шире на 10 сантиметров, а ещё обрела более мощный кондиционер и доработанное охлаждение мотора. Детали кузова углепластиковые. 17-дюймовые колёсные диски обуты в покрышки внешним диаметром 37 дюймов. © Motor.ruAston Martin Vantage AMR GT3 Evo. Суперкар нового поколения получил гоночную модификацию для соревнований серии GT3. В нынешнем году производитель планирует выпустить минимум три десятка экземпляров.13/20Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo. Суперкар нового поколения получил гоночную модификацию для соревнований серии GT3. В нынешнем году производитель планирует выпустить минимум три десятка экземпляров. © Motor.ruУ новинки развитый обвес из углепластика, соответствующий техническому регламенту: особая конструкция делает проще замену повреждённых элементов в ходе состязаний.14/20У новинки развитый обвес из углепластика, соответствующий техническому регламенту: особая конструкция делает проще замену повреждённых элементов в ходе состязаний. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Более крупные воздуховоды дали возможность оптимизировать охлаждение тормозов, а «жалюзи» на арках — подъёмную силу. Наиболее масштабные новшества — в подвеске: автомобиль стал устойчивее при торможении.15/20Более крупные воздуховоды дали возможность оптимизировать охлаждение тормозов, а «жалюзи» на арках — подъёмную силу. Наиболее масштабные новшества — в подвеске: автомобиль стал устойчивее при торможении. © Motor.ruСохранён штатный четырёхлитровый V8, но его отдача зависит от регламента категории, в которой будет выступать та или иная команда.16/20Сохранён штатный четырёхлитровый V8, но его отдача зависит от регламента категории, в которой будет выступать та или иная команда. © Motor.ruAston Martin Vantage GT4. Кроме того, британская фирма показала практически стоковый гоночный спорткар. Эта версия серьёзно уступает исполнению GT3.17/20Aston Martin Vantage GT4. Кроме того, британская фирма показала практически стоковый гоночный спорткар. Эта версия серьёзно уступает исполнению GT3. © Motor.ruЧетырёхлитровый V8 с двойным наддувом и «автомат» мало изменились, при этом двигатель обрёл блок управления со специальной программой, а коробка стала шестиступенчатой. Седьмая и восьмая передачи заблокированы программно, к тому же менять ступени можно лишь посредством подрулевых «лепестков».18/20Четырёхлитровый V8 с двойным наддувом и «автомат» мало изменились, при этом двигатель обрёл блок управления со специальной программой, а коробка стала шестиступенчатой. Седьмая и восьмая передачи заблокированы программно, к тому же менять ступени можно лишь посредством подрулевых «лепестков». © Motor.ruПеренастроены электронные водительские помощники, в интерьере появились иные мультируль и приборы, а ещё предусмотрены новые системы безопасности. Кроме того, появились 18-дюймовые колёса с гоночными шинами, регулируемые амортизаторы и переработанная подвеска.19/20Перенастроены электронные водительские помощники, в интерьере появились иные мультируль и приборы, а ещё предусмотрены новые системы безопасности. Кроме того, появились 18-дюймовые колёса с гоночными шинами, регулируемые амортизаторы и переработанная подвеска. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Многие кузовные детали серийные, но капот композитный. В состав самого скромного обвеса входят более крупный сплиттер спереди и иное антикрыло сзади. В нынешнем году производитель обещает собрать минимум четыре десятка штук.20/20Многие кузовные детали серийные, но капот композитный. В состав самого скромного обвеса входят более крупный сплиттер спереди и иное антикрыло сзади. В нынешнем году производитель обещает собрать минимум четыре десятка штук. © Motor.ru

  • Tank 700. На родине стартовали продажи нового внедорожника, но сначала заказчикам вручали лишь экземпляры в ограниченном топовом исполнении. Спецверсию планировали выпустить тиражом 70 единиц, но в результате соберут 700 штук по такой же цене, и не только для домашнего рынка.

    Новинки из КНР, способные удивить проходимостью

    Автоновости

  • Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин21

    Девушки и андроиды: самые яркие персонажи Пекинского автосалона

    Автоновости

  • Nissan Epic на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине

    Что показали на автосалоне в Пекине

    Автоновости 1

  • Haval DaGou (Dargo) Hi4. В Китае начались продажи полноприводного гибрида. Установка с 1,5-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями выдаёт 378 лошадиных сил и 750 Нм.

    Крутые новинки из Китая

    Автоновости

Автоспорт остаётся для производителей одним из главных способов рекламы продукции. Многие компании принимают участие в различных состязаниях того или иного уровня, а некоторые фирмы создают ради этого собственные монокубки. Для многочисленных гоночных серий разрабатываются модификации уже существующих моделей или даже особые автомобили, напоминающие серийные машины разве что отдельными деталями внешности. В нашей подборке — новые и обновлённые спортивные исполнения, которые не так давно вышли или готовятся выйти на старт самых разных соревнований.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Песков: Ким Чен Ыну подарили Aurus, потому что он ему понравился

«Автостат» провел исследование: рынок авто с пробегом в январе упал на 10%

Планы, связанные со вторым поколением BMW iX

Названа самая популярная иномарка в РФ в 2024 году

Близнец Renault Grand Kangoo: дебютировал семиместный «каблучок» Nissan Townstar Evalia

Частая установка дорожных камер попала под запрет

Mansory Gronos 6×6 — гигантский и очень дорогой пикап с шикарным салоном

Завод «АГР», принадлежавший ранее Hyundai, начал отгрузки Solaris

Новый Иж Фабула: первые изображения

Страховщики отказываются работать с «китайцами»

Список подешевевших авто с пробегом возглавили 5 китайских кроссоверов

Обновлённый Changan Uni-V поступил в продажу: не та версия, которую ждали

Ваш комментарий

− 5 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее