Компании

Иранская компания выходит на российский рынок бытовой техники

Иранский производитель бытовой техники Entekhab Group ведет переговоры о приобретении завода холодильников китайского бренда Midea в Татарстане. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Иранская компания выходит на российский рынок бытовой техники

© РИА Новости

Предприятие, расположенное в ОЭЗ «Алабуга», было запущено в 2020 году с инвестициями около 1 млрд руб. Производственная мощность завода составляет 350 тыс. единиц техники в год.

Midea не смогла достичь запланированных показателей продаж, что привело к переговорам с иранской компанией. Для Entekhab Group это возможность выйти на российский рынок и расширить производство, пишет издание.

Ранее иранская компания вела переговоры с турецким предприятием Vestel во Владимирской области, но стороны не пришли к соглашению. Entekhab Group также рассматривала варианты приобретения заводов Samsung и LG.

Экспорт Ирана в страны ЕАЭС вырос на 11% за последние 10 месяцев

До этого стало известно, что Иран планирует в течение полугода запустить карты «Мир», объединив их с национальной системой «Шетаб». Также обсуждается возможность использования карт «Мир» туристами из России в Индонезии. Эти шаги направлены на расширение международного использования российской платежной системы.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

РБК: Autodesk запретила российским компаниям использовать свой софт

Долги подрядной организации по строительству космодрома Восточного достигли 62 миллионов рублей

Акционер владельца фондовой биржи Nasdaq решил продать свои акции

Акции «Яндекса» внезапно выросли в цене за два дня

Акции крупного производителя макаронов могут передать в доход государства

Сбербанк возобновил прием заявок на IT-ипотеку

В Турции разгорелся скандал из-за антироссийских санкций

Shell захотела уйти с Лондонской биржи

ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах

Стало известно, кто может выкупить попадающий под запрет в США TikTok

Bloomberg: ЕС предлагает ввести санкции против «Совкомфлота»

BASF и LetterOne останутся владельцами бизнеса Wintershall в РФ после сделки с Harbour

Ваш комментарий

8 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее