Оклейка автомобиля пленкой помогает сохранить его жизненный цикл. Однако, при несоблюдении определенных правил, кузовные детали могут разрушиться. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
«Если на металлических кузовных деталях уже есть сколы или вмятины, то ни один специалист и детейлинг-центр не даст гарантии по качеству. Мелкое, необработанное ничем повреждение со временем приведет к возникновению коррозии и дальнейшему разрушению детали. Также в этом месте может образоваться пузырь, поскольку под пленкой останется воздух. В дальнейшем от мойки, дождей или встречного ветра пленка в данном месте может начать расходиться. Причем совершенно не важно какую выбрать: более дешевую виниловую или дорогую полиуретановую», — сказал эксперт.
По словам Кукарина, чтобы избежать проблем, деталь со сколом нужно сначала покрасить, привести в идеальный «заводской» вид. Еще один более экономичный вариант, если сколов совсем немного, с помощью специального аппликатора можно заполнить дефект краской, а сверху закрыть капелькой разведенного лака.
Далее деталь шлифуется, обрабатывается абразивом. Однако, если сколов множество, то без полноценной покраски элемента перед затягиванием его в пленку уже не обойтись.