В 2024 году в России продолжают действовать порядка 1,2 тыс. компаний с немецким капиталом, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу посольства ФРГ в Москве.
«Решение остаться или уйти с российского рынка компании принимают сами», — отметили в диппредставительстве.
На начало 2022 года в РФ работали 3,6 тыс. немецких компаний. При этом в 2011 году их было почти вдвое больше — 6,3 тыс. компаний.
Одним из крупных немецких брендов, который продолжает работать с Россией, несмотря на угрозы, остается Ritter Sport. Уход с российского рынка, который является для компании вторым по величине, привел бы к увольнению 200 сотрудников на производстве в Вальденбухе, отметил глава германской кондитерской компании Андреас Ронкен, добавив, что «российские дети тоже любят шоколад».