Жан Люк Амслер неравнодушен к России: премьеру своей новой коллекции он провел в Москве.
Стиль Амслера очень лаконичен: спокойные линии, костюмы-двойки, облегающие силуэты. Дизайнер отдает предпочтение авангардным материалам — вплоть до компьютерных нитей, которые придают вещам металлический оттенок и заставляют слегка светиться. Хромовые халаты и алюминиевые платья — одежда для женщин, живущих будущим.
В моду Амслер пришел в 18 лет, став студентом знаменитой школы ESMOD. Но его собственное видение моды отличалось изрядной оригинальностью, и со школой прищлось расстаться. Чуть позже дизайнер отправился в Стамбул, где работал в дорогом ателье. Экономные турецкие заказчицы в большинстве случаев просили сделать копии моделей из коллекций каких-нибудь знаменитых домов. Амслер умудрялся воспроизвести их максимально близко к оригиналу. Позднее дизайнер признавался, что это было отнюдь не легко.
После ателье Жан Люк был приглашен на фабрику, выпускающую спортивную одежду для экспорта в Германию. Во время стамбульской эпопеи дизайнер многому научился и сделал вывод: работа в области моды одновременно требует независимости и дает ее. Вернувшись в Париж Амслер в поисках работы обходит знаменитейшие дома моды — Ив Сен Лорана, Куррежа, Жан-Луи Шеррера. Умудряется продать им несколько своих эскизов. Шеррер принимает его на работу в качестве стилиста — и отправляет доучиваться в школу Chambre Syndicale. Там Амслер совершенствуется в искусстве кроя. Все складывается удачно, однако после двух лет работы у Шеррера Жан Люк решает изменить свою жизнь. Пробует себя в качестве живописца, создает иллюстрации для журналов, разрабатывает новые модели мебели, ставит показы для Ив Сен Лорана и Диора, экспериментирует с трикотажем для Дома Роша. В 1997 году придумывает униформу для мексиканских полицейских, затем форму для женской команды Формулы-1 Renault. Далее следуют дизайн японского ресторана, презентация марки Daewoo во Франции, дизайн часов Swatch. Кроме того, Жан Люк создает музыкальные ремиксы.
В 1992 году Амслер решает увенчать свою пеструю творческую биографию созданием собственной марки одежды. Организаторские эксперименты заканчиваются к 1996 году, когда Амлсер заключает контракт с производителем одежды Аланом Мишелем. Свое творческое кредо Жан Люк Амслер определяет так: экспрессия, но строгая и основательная. Такой подход вполне оправдывает себя: несмотря на использование необычных, порой откровенно странных материалов, коллекции Амслера коммерчески успешны. Этот успех можно объяснить увлечением определенного круга людей высокими технологиями — увлечением настолько сильным, что они хотят носить не просто экстравагантную, а совершенно необычную одежду.