Психология

Как сделать удаленку эффективной

«Известия» опубликовали материал основателя платформы для взаимодействия с самозанятыми «Консоль.Про» Михаила Провизиона о том, как организовать и сохранить продуктивность удаленной работы.

Как сделать удаленку эффективной

© РИА Новости

В первую очередь, эксперт порекомендовал полностью не отказываться от офиса. Дело в том, что дистанционный режим идеален для решения отлаженных задач. Если речь идет о запуске новой, тогда лучше иметь пространство для живого общения. Плюс – офис может сыграть важную представительскую функцию, например, для клиентов, воспринимающих наличие офиса как показатель стабильности компании.

Второй важный момент – это предотвращение выгорания работников на удаленке. Эксперт предложил для этого несколько инструментов:

  • следить за настроением работников. Например, использовать «термометр недели», с помощью которого сотрудники по 10-балльной шкале оценивают свое настроение в каждый день недели в специальной анонимной анкете. Затем результаты формируют в «среднюю температуру» по отделу. Этот способ позволит обнаружить проблемы и решить их на самой ранней стадии;
  • использовать «открытый микрофон», по которому можно задать свой вопрос или поведать о какой-либо рабочей проблеме.

В третьих, для поддержки корпоративного духа необходимо пользоваться атрибутами компании для напоминания о ее ценностях, миссии и принципах. Например, дарить новым сотрудникам приветственные подарки с фирменным логотипом. Это поможет им почувствовать связь с коллективом. Также для живого общения можно организовывать тимбилдинги, фестивали, спартакиады. Это поможет сплотить команду. Да и в целом, именно корпоративная культура должна стать основой дистанционной работы.

Четвертый момент – это развитие «самоходности». Как разъяснил эксперт, это способность работника к самостоятельности. То есть работник должен брать на себя ответственность за выполнение задачи и без контроля со стороны руководства доводить ее до конца. Такая автономная работа придаст всей системе устойчивость.

В пятых, для повышения компетентности персонала, использовать в качестве оценки результатов работы так называемые метрики. Например, менеджеру по продажам установить в неделю такие метрики: из 40 контактов с целевыми клиентами договориться о двух встречах. Если работник их выполняет, значит, с обязанностями он справляется и других инструментов для контроля качества руководству не потребуется.

Как показали результаты исследования Русской школы управления, на рабочий настрой влияют следующие факторы:

  • поддержка коллектива – 45 процентов;
  • возможности для роста и обучения – 44 процента;
  • лояльность руководства – 40 процентов;
  • взаимоуважение – 39 процентов
  • возможность соблюдать равновесие между работой и личной жизнью – 36 процентов.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Отказавшиеся от приложений для знакомств люди объяснили причины

Эксперты назвали хобби мужчин, которые нравятся всем девушкам — и это не спорт

К чему снятся муравьи — бегают, живые, на кровати

7 признаков реальной любви с первого взгляда — все расскажет язык тела

Бросившей работу ради детей и не находящей поддержки у мужа женщине дали совет

«Из моих глаз сыплются искры» Люди по всему миру склонны к насилию. Что заставляет их проявлять агрессию и жестокость?

Как расстаться с парнем: советы и рекомендации психолога

«Благоприятная культура» на монетах КНР

Главное — настрой: как повысить продуктивность, когда вообще ничего не хочется

Психолог Петрищев перечислил простые способы высыпаться

Гороскоп на январь 2021 года для женщины Овен

Гороскоп на январь 2021 года для женщины Близнецы

Ваш комментарий

73 − 65 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее