Автоэксперт

Какие кабриолеты можно купить за 300-500 тысяч рублей

Самый дорогой кабриолет, который сейчас можно купить на территории России, — редчайший Rolls Royce Phantom Zenith, за который продавец просит 155 000 000 рублей. Впрочем, как сообщает журнал 110km.ru, обзавестись открытой машиной, можно имея и очень скромную сумму.

Какие кабриолеты можно купить за 300-500 тысяч рублей

© Quto.ru

Разбитое стекло, перекошенный капот и сильно помятый кузов… Нужно быть сильным фанатом кабриостиля, чтобы приобрести этот Mercedes-Benz SLK 230 1998 года выпуска за 500 000 рублей. В списке плюсов — 193-сильный мотор, автоматическая коробка и рабочий механизм складывания крыши.

Opel Astra 1994 года со складным мягким верхом будет старее, но выглядит ощутимо лучше. Цена сопоставима — 450 000. Но по характеристикам этот вариант сильно скромнее предыдущего: у него лись 71 сила, а коробка передач — механическая. Заявленный пробег составляет 300 000 километров.

Наконец, открытый Nissan 100NX 1992 года стоит 300 000 рублей, но отличается вполне достойным для своего возраста состоянием. Он оснащён крышей типа тарга, 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и простой «механикой». Пробег, как уверяет продавец, составляет 260 тысяч километров.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

ТОП-7 SUV, которые появятся в 2024 году

Автоэксперт Хайцеэр рассказал о причинах появления трещин на лобовом стекле

«Авито»: каждый второй автолюбитель предпочитает шины российских производителей

Сколько моделей Chery, Changan, Haval и Tank будут производить в Казахстане

Стало известно, как изменился ценник на самую практичную Lada за три года

Кто-то решил создать Pegassi Infernus из GTA в реальной жизни

«Москвич» активно ведет подготовку к выпуску автомобилей по полному циклу

Россиянам рассказали, что будет, если нерекомендованный бензин попадает в мотор

В Германии продают останки двух разбитых суперкаров Lamborghini Murcielago. Дорого!

Россияне стали меньше тратить на покупку новых автомобилей

История громкого провала Apple iCar

Автоэксперт Осипов: менять зимнюю резину в марте не стоит

Ваш комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее