Отдых за границей

Канатную дорогу Благовещенск — Хэйхэ обещают достроить в срок

Канатную дорогу через Амур, которая соединит российский Благовещенск с китайским Хэйхэ, обещают достроить в срок – к концу 2025 года, передаёт ИА DEITA.RU.

Канатную дорогу Благовещенск - Хэйхэ обещают достроить в срок

© РИА Новости

Областное правительство приводит в своём сообщении слова руководителя компании «Интэнс инжиниринг» Михаила Санина: строительство ведётся «в хорошем темпе, без отставаний», рабочие трудятся круглосуточно в две смены. Уже готов фундамент терминала, металлоконструкции смонтированы наполовину, скоро будут готовы и плиты перекрытия первого этажа.

Самые важные конструкции сооружения – два монолитно-каркасных пилона высотой 21 метр, на которых должно держаться основное оборудование дороги. Их должны установить до конца июня.

Международное соглашение о строительстве трансграничной пассажирской канатной дороги было заключено ещё в 2015 году. Это будет первый в мире переход через государственную границу такого рода. Вероятно, на этом необычном КПП будут принимать электронные визы.

В июле 2019 года был дан символический старт проекту, первоначальные сроки завершения строительства ставили на вторую половину 2022 года, а в 2023 году планировалось ввести канатную дорогу в эксплуатацию. Но сроки строительства пришлось подвинуть, и в июне 2023 года работы не завершились, а возобновились после решения проблемы с поставщиком.

Сначала пришлось убавить темпы из-за пандемии, потом помешали антироссийские санкции, введённые на фоне военной спецоперации в Донбассе: в проекте участвовали партнёры из стран, ныне считающихся недружественными. В частности, у французской компании POMA S.A.S. заказывали оборудование (пассажирские кабины), а голландцы занимались проектированием на российской стороне. К китайцам вопросов нет – к осени 2022 года свою часть трансграничной системы они построили более чем наполовину, в апреле готовность выросла до 75%. Закончить работы на обеих сторонах должны синхронно, во второй половине 2025 года дорогу будут «обкатывать» в тестовом режиме.

Целевой пассажиропоток канатной дороги – до 7 тысяч человек в сутки, 2,5 млн. туристов в год в обоих направлениях. В час дорога может переправить на противоположный берег Амура 457 человек.

Работать дорога будет по маятниковому принципу, как фуникулёр: две линии, две пассажирские кабины. Каждая кабина вмещает до 110 человек, интервалы между рейсами – от 12 до 15 минут, время в пути – пять минут.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Известный блогер посетил Мальдивы и раскрыл отношение местных к россиянам

Абхазские курорты рассчитывают на 1,7 млн туристов из России

Зимой казанцы отдыхали в Таиланде, Шри-Ланке, во Вьетнаме, на Мальдивах и ОАЭ

Минтуризма Абхазии: до турецкого all inclusive стране еще далеко

На Пхукете российскому туристу вернули потерянные в Рождество ценности

Отдых в Турции подешевеет в несколько раз

Названы главные преимущества круизных поездок

Турпоток из Сибири и Дальнего Востока в дальнее зарубежье вырастет на 10% в 2024 году

Забайкальцы рвутся на Жёлтое море: спрос на туры в Китай и Таиланд бьёт рекорды

Туристы приехали в аэропорт Пхукета в одних плавках

Из Благовещенска на Пхукет после долгого перерыва отправится прямой чартерный рейс

Первые 100 россиян отправятся в тур в Северную Корею

Ваш комментарий

25 − 20 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее