На самом деле, продажи модели без особой помпы начались во второй половине 2023 года. Но, как рассказал редакции Quto официальный дилер марки Dongfeng, новинка приглянулась перевозчикам и в российском представительстве китасйкой марки решили активнее продвигать этот автомобиль на российском рынке, как возможную замену фордовскому «Транзиту».
Стандартное исполнение — это грузовой цельнометаллический фургон длиной 5750 мм. Но уже существуют и другие вариации: грузопассажирский фургон, 14-местный микроавтобус, карета скорой помощи и ритуальный автомобиль — их создали сторонние доработчики.
Полная масса Dongfeng K33-561 составляет 3970 кг, что требует наличия водительских прав категории «С». Впрочем, компания «Луидор» продаёт 3,5-тонный вариант под своей маркой. Но дилеры обещают, что уже скоро должны появиться оригинальные китайские машины «под категорию "В'».
Также продавцы обещают скорое расширение гаммы версий. В Китае модель предлагает несколько форматов колёсной базы, длины кузова и высоты крыши. Кроме того, клиент может выбрать грузоподъёмность, тип привода и коробку передач — это может быть простой «робот».
Главными плюсами новинки дилеры называют известность марки, наличие полноценной гарантии, оцинкованный кузов и двигатель — это лицензионный 136-сильный дизель объёмом 2,3 литра, созданный фирмой Nissan. В базе пару этому мотору составит 6-ступенчатая механическая коробка передач.