Компании

Кофейная сеть Starbucks намерена зарегистрировать товарные знаки в РФ

Американская сеть кофеен Starbucks, ранее приостановившая работу в России, подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков в стране. Об этом пишет Ura.ru со ссылкой на данные Роспатента.

Компания планирует зарегистрировать бренды «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие согласно Международной классификации товаров и услуг.

В марте 2022 года Starbucks покинула российский рынок на фоне западных санкций. Сеть передала управление заведениями в России новым операторам — рэперу Тимати и ресторатору Антону Пинскому. Сумма сделки составила около 500 млн рублей. После этого кофейни сменили название на Stars Coffee.

Прошлым летом стало известно, сколько Тимати заработал на сети кофеен за год владения.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Кабмин не поддержал введение налога на сверхприбыль для нефтегазовых компаний

Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе

WSJ: член семьи Рокфеллеров Дэвид Кайзер завещал бороться с Exxon

Глава «Транснефти» Токарев заявил о решении проблемы с затовариванием НПЗ

Спрос на курьеров зимой в России вырос на треть по сравнению с прошлым годом

Qiwi завершает корпоративную реструктуризацию

Турецкие банки заинтересованы в решении проблем с платежами из России

Миллиардера и владельца футбольного клуба оштрафовали за биржевые советы

Суд решил взыскать с Deutsche Bank €238 млн по иску «Русхимальянса»

Роспотребнадзор прокомментировал претензии белорусского Минздрава к чаю из РФ

Российская компания нарастила поставки минудобрений на рынок РФ

Raiffeisen Bank International опровергла сообщения о планах остаться в России

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее