Происшествия

Командир разбившегося Ту-22М3 спас экипаж ценой собственной жизни

Первый командир экипажа бомбардировщика Ту-22М3, потерпевшего крушение в Ставрополье, принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, а сам остался в кабине, чтобы увести самолет от жилых домов. В итоге мужчина погиб. Хронологию произошедшего описал telegram-канал Mash.

Командир рухнувшего Ту-22М3 спас экипаж ценой собственной жизни

© © URA.RU
«Первый — командир экипажа, он принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. А сам остался в кабине и до последнего уводил бомбардировщик от жилых построек», — говорится в посте.

Одного из членов экипажа поисково-спасательная группа обнаружила мертвым. При этом угрозы для жизни еще двоих летчиков нет.

Киев взял на себя ответственность за уничтожение Ту-22М3

О крушении самолета 19 апреля сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Причиной трагедии, предварительно, стала техническая неисправность. Разрушений на земле в результате крушения нет.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Число поврежденных из-за обстрела ВСУ машин в Белгороде выросло до 90

Сиделка российского дома престарелых получила год работ за удушение пенсионера

СК возбудил дело после массовой драки в центре Саратова

Мощное землетрясение произошло в Японии

В Москве воспитательницу детского сада подозревают в избиении ребенка

В Москве загорелся театр Cатиры

Reuters: В США задержан экс-владелец ФК «Открытие» Вадим Беляев

Mash: незадолго до задержания генерал Попов помогал с лечением солдату без стопы

Несколько летевших в Улан-Удэ самолётов из-за ветра сели в Иркутске

Украинская беженка убила немца, не желая покидать его квартиру

В школе Дзержинска произошел взрыв

Пропавшего после падения машины в реку подростка четвертые сутки ищут в Ленобласти

Ваш комментарий

95 − 92 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее