Общество

Комфорт играет второстепенную роль в будущем опрошенных россиян

Вопрос будущего считается одной из ключевых и наиболее обсуждаемых тем 2024 года. Фактор комфорта, доступных цен, а также экономия времени занимают второстепенную позицию в образе будущего россиян, свидетельствуют результаты исследований Rambler&Co и аналитической компании PR News, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Что играет второстепенную роль в будущем опрошенных россиян
© РИА Новости

"Описывая компанию будущего, большинство россиян опять обращаются к таким понятиям как технологичность и инновационность (17%). Но вместе с тем большое значение приобретают такие грани, как гарантия безопасности (13%) и обеспечение высокого качества товаров и услуг (12%). Это говорит о запросе на прозрачные, предсказуемые и доверительные отношения между потребителем и бизнесом. А вот факторы комфорта (8%), доступных цен (9%), сформированный HR-бренд (7%), индивидуальный подход (7%) и экономия времени (6%) становятся второстепенными", — говорится в сообщении.

По данным исследования, ближе всего к будущему сегодня компании из сфер: IT и телеком (26%), наука (18%), медицина (14%) и космос (10%). Дальше всех (выбирали менее 5% опрошенных) — образование, авто, недвижимость и страхование.

"Контент-анализ федеральных СМИ демонстрирует, что будущее — одна из важных и часто обсуждаемых тем: за период с января по сентябрь 2024 года опубликовано 31,5 тыс. сообщений, так или иначе посвященных этой теме", — говорится в сообщении. При этом пик публикаций, транслирующих новые идеи, пришелся на январь и февраль — более 3 тыс. и 5 тыс. сообщений. Начало года остается точкой отсчета и планирования и в установках людей, и в медиапространстве.

Тему будущего в СМИ чаще всего озвучивают госорганы, госкорпорации и проекты с государственной поддержкой, фокус на долгосрочных перспективах и стратегиях развития инфраструктуры, технологий и социального обеспечения.

"Чаще всего представители власти апеллируют к 2030 году как дате, определяющей рамки будущего. В каждом пятом сообщении федеральных СМИ именно представители разных ветвей власти выступают архитекторами завтрашнего дня. 24% — в дискурсе о будущем занимают государство и внутренняя политика, 19% — у науки и образования, 11% отдано высоким технологиям", — говорится в сообщении.

Опрос интернет-пользователей ресурсов медиахолдинга Rambler&Co проходил в период с 4 по 21 октября, охват составил 464 тыс. человек, среди которых 66% мужчин и 34% женщин. Для контент-анализа текстов федеральных СМИ использовались публикации, в которых слово "будущее" упоминается минимум 5 раз. Рассматривались материалы, опубликованные с января по сентябрь 2024 года.

О компаниях

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope, Cross Web, 2023). В него входят "Лента.ру", "Газета.Ru", "Чемпионат", портал "Рамблер", "Секрет фирмы" и другие медиаактивы. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по медиамониторингу, коммуникационной аналитике, репутационным исследованиям и консалтингу.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Роспотребнадзор отреагировал на заявления о «болезни X»

Госдума ужесточила наказание за организацию нелегальной миграции

Минздрав изучит мнения о посещении пациентов священниками

Назван главный претендент на пост главы Верховного суда России

Басилашвили назвал смерть Ширвиндта большим личным несчастьем

Минздрав Подмосковья обновил список погибших

Блогера Литвина предложили отправить на СВО

Главой отделения ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев

Депутат Хинштейн разъяснил, что именно запрещает закон о запрете ЛГБТ*

Три красноярских города окутало «черное небо»

Православные христиане отмечают церковный Новый год

В скорую помощь будут брать сразу после вуза

Ваш комментарий

23 − 20 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее