Автоновости

Компания Kia прекратила разработку преемника Stinger

Модель с внутризаводским индексом GT1 ожидалась как первый электромобиль Kia на новой платформе, известной как «eM», разработанной после платформы E-GMP, используемой для KIA EV6, EV9, Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6, а также Genesis GV60. Однако теперь издание SPEEDME.RU сообщает, что платформа eM будет использоваться исключительно для автомобилей марки Genesis, а модели Kia и Hyundai перейдут на платформу eS.

Kia прекратила разработку преемника Stinger

© Wikimedia Commons

Были обнародованы характеристики GT1, согласно которым он должен был получить самый большой аккумулятор в истории бренда — 113,2 кВт/ч, что обеспечивало бы запас хода между 700 и 800 км. Для сравнения, самый крупный аккумулятор Mercedes-Benz EQS (107,8 кВт/ч) позволяет проехать до 750 км по стандарту WLTP.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Great Wall провела премьеру нового Tank 400. Начали с гибрида

В Псковской области автомобиль ушел под лед во время дрифта на реке

Илон Маск объяснил, почему отзывает два миллиона автомобилей Tesla

В Японии дебютировал летающий автомобиль Hexa

В Россию начали поставлять Volkswagen Golf  VIII по цене 3,8 млн рублей

Серийный хот-хэтч Renault 5 E-Tech полностью раскрыли до премьеры

Россия все-таки может признать армянские водительские права

Набирающий популярность FAW готовит несколько новинок для России

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV, который заряжается до 80% за 22 минуты

На трассе М-4 «Дон» появится разметка для контроля дистанции

Maserati представила роскошный катер

ГИБДД опубликовала фото патрульной версии китайского кроссовера Haval F7

Ваш комментарий

49 − = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее