Автоновости

Компания Kia прекратила разработку преемника Stinger

Модель с внутризаводским индексом GT1 ожидалась как первый электромобиль Kia на новой платформе, известной как «eM», разработанной после платформы E-GMP, используемой для KIA EV6, EV9, Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6, а также Genesis GV60. Однако теперь издание SPEEDME.RU сообщает, что платформа eM будет использоваться исключительно для автомобилей марки Genesis, а модели Kia и Hyundai перейдут на платформу eS.

Kia прекратила разработку преемника Stinger

© Wikimedia Commons

Были обнародованы характеристики GT1, согласно которым он должен был получить самый большой аккумулятор в истории бренда — 113,2 кВт/ч, что обеспечивало бы запас хода между 700 и 800 км. Для сравнения, самый крупный аккумулятор Mercedes-Benz EQS (107,8 кВт/ч) позволяет проехать до 750 км по стандарту WLTP.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Директор «БелДжи» рассказал, когда Geely Emgrand превратится в BelGee S50

Дорогу из России в Грузию снова открыли

Полный привод, АКП, усиленная подвеска, 282 л.с.: в России появился надежный «японец»

В РФ вернулся популярный кроссовер Kia бюджетного сегмента

Плюсы и минусы нового кроссовера Toyota Raize

В продаже появились Aurus Senat 2024 года выпуска. Цена впечатляет

«Автодор» оставил прежними тарифы на трассе «Восток» после поручения Путина

Новый кроссовер Jaecoo получил разрешение на продажу в России

GAC обрушил цены на все модели в России

Европйцы заподозрили производителей автошин в ценовом сговоре

Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи машин под новым брендом стартуют весной

Chevrolet сообщила о дебюте нового минивэна Spin

Ваш комментарий

58 − = 53

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее